Неа, на лом не пойдет, енто ж композитный док. Тоесть стальные башни на лом конешно порубать можно, а вот с железобетонным понтоном нескладуха.
Что касается ликвидности... Гаспада, вы мыслите старыми стериатипами... Вы посмотрите в глаза риелторов, вы увидите там такую тоску, шо вам сразу все станет понятно... Время, когда квартиры продавались так же, как пирожки с капустой на базаре, уже ушло. В опчем, недвижимость - это уже не актуально. Недвижимость - это ерунда... в принципе, доки тож ерунда, да и вообще всё ерунда кроме пчёл...
Что касается ликвидности доков, то предлагаю на вещи шырше смотреть. Масштабневей. Вот смотрите - у нас как дела насчет судостроения? По большому счету швах дела. Тоесть массово эксплуатируются старые лоханки 60-х годов выпуска, верно? - посмотрите на Керченский пролив и поймёте, что верно. В общем, ходят у нас по морям-рекам-окиянам суда, ресурс которых давно уж вышел. Суда латаются - ресурс продлевается. И чем старше судно, тем чаще приходится доковаться... А суда у нас с годами моложе не становятся. Получается, что у нас вся судостроительная отрасль живет за счет судоремонта, и в ближайшей перспективе ничего не изменится. А значит, доки пока на лом резать рано...
По расчетам... Посчитал еще сравнительный, но только в кач-ве справочной информации, потомушта Петрович это конешно классно, но...
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме