Список форумов < О К Н О > Форум Клуба оценщиков
  Форум  •  Правила форума  •  Пользователи  •   FAQ  •  Поиск •   Календарь •   Регистрация  •   Профиль  •   Войти и проверить личные сообщения  •   Вход
 Оценка АЗС под залог Следующая тема
Предыдущая тема

Версия для печати
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
zanoza
Spammer


Сообщения: 12986

СообщениеДобавлено: Пн, 02 Окт 2006 15:39 Ответить с цитатойВернуться к началу

а ты все прибей, что можно идентифицировать. или просто кусок выложи - типа, вот тут заправку а сравнивают с заправкой б.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Trinichka



Возраст: 41
Сообщения: 3605
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Пн, 02 Окт 2006 16:05 Ответить с цитатойВернуться к началу

Да, но извините, стыдно показывать расчеты, которые сотни раз заворачивались на доопрацювання. И где сравнивают заправку на три очка с заправкой типа Лукойла под Киевом на трассе.

_________________
Я не всегда права, но никогда не ошибаюсь.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
он же Гоша



Возраст: 50
Сообщения: 494

СообщениеДобавлено: Пн, 02 Окт 2006 16:06 Ответить с цитатойВернуться к началу

Серый писал(а):

Цитата:
хотелось бы посмотреть, как Вы обоснуете хотя бы одну поправку при сопоставлении с аналогами.

Хотябы элементарным сравнением колличества воспользовавшихся одинаковыми услугами на объекте оценки и объекте сопоставления. А если это еще и будет увязано с общим потоком транспорта, проходящего мимо-вообще супер.


Мысль дельная. Вот только вопрос - за какой период? За час или за день? И какой день - будний или выходной - где гарантия, скажем, что поток автомобилей на одной АЗС в понедельник на одной трассе можно сопосталять с объемом авто на объекте-аналоге в пятницу на другой трассе? И как быть с сезонностью? И кто этим реально будет заниматься, что б без очковтирательства? И сколько надо времени на такую оценку?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Hard_Pragmatic



Возраст: 52
Сообщения: 7195
Откуда: Kiev
СообщениеДобавлено: Пн, 02 Окт 2006 16:10 Ответить с цитатойВернуться к началу

Trinichka писал(а):
И поправки доказывают, расписывают, и таки угадывают стоимость.


Trinichka писал(а):
Да, но извините, стыдно показывать расчеты, которые сотни раз заворачивались на доопрацювання. И где сравнивают заправку на три очка с заправкой типа Лукойла под Киевом на трассе.


короче ключевое слово «таки угадывают»
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Серый
Оценщик футбола


Возраст: 45
Сообщения: 6067
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Пн, 02 Окт 2006 16:15 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
заправку на три очка

Ну насмешила Very Happy. Это скорее сливка ранее заправленного, а не заправка.

_________________
Один раз сделаешь не подумав, сто раз подумав-не переделаешь
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Trinichka



Возраст: 41
Сообщения: 3605
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Пн, 02 Окт 2006 16:18 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну на три колонки! Непонятливый Вы Наш!

_________________
Я не всегда права, но никогда не ошибаюсь.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Серый
Оценщик футбола


Возраст: 45
Сообщения: 6067
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Пн, 02 Окт 2006 16:25 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Ну на три колонки! Непонятливый Вы Наш!

Да понял я, понял.
А форум сегодня как никогда активен, и поработать некогда. Тема действительно, интересная.

_________________
Один раз сделаешь не подумав, сто раз подумав-не переделаешь
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Trinichka



Возраст: 41
Сообщения: 3605
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Пн, 02 Окт 2006 16:26 Ответить с цитатойВернуться к началу

Hard_Pragmatic писал(а):
Trinichka писал(а):
И поправки доказывают, расписывают, и таки угадывают стоимость.


Trinichka писал(а):
Да, но извините, стыдно показывать расчеты, которые сотни раз заворачивались на доопрацювання. И где сравнивают заправку на три очка с заправкой типа Лукойла под Киевом на трассе.


короче ключевое слово «таки угадывают»


Ну товарисчи, когда через тебя проходят двадцать заправок в год, то наверно ты уже на глаз знаешь сикоко оно стоит. А пальцами в небо тыкать использую три поправки не считая -5% на торг - извините тупо.

_________________
Я не всегда права, но никогда не ошибаюсь.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Hard_Pragmatic



Возраст: 52
Сообщения: 7195
Откуда: Kiev
СообщениеДобавлено: Пн, 02 Окт 2006 16:38 Ответить с цитатойВернуться к началу

Trinichka писал(а):

Ну товарисчи, когда через тебя проходят двадцать заправок в год, то наверно ты уже на глаз знаешь сикоко оно стоит. А пальцами в небо тыкать использую три поправки не считая -5% на торг - извините тупо.

ни чего не понял...
хотел увидеть как делаются поправки а это оказывается тупо?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Trinichka



Возраст: 41
Сообщения: 3605
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Пн, 02 Окт 2006 17:13 Ответить с цитатойВернуться к началу

СОД писал(а):
Зіставлення оцінюваної АЗС і відібраних для порівняння подібних об'єктів, підготовлених до продажу, вироблялося по окремих елементах порівняння, таких як: умови продажу , наявність інфраструктури, технічні характеристики АЗС, місце розташування. Як одиницю порівняння (одиничного показника вартості) була обрана ціна пропозиції об'єкта порівняння (1-й АЗС).
У розрахунках були застосовані наступні коригувальні коефіцієнти:
К1 - коефіцієнт, що враховує виправлення на торг (як правило, при наявності торгу ціна пропозиції в середньому на 5% вище ціни реальної угоди ).

К2 - коефіцієнт, що враховує наявність або відсутність відповідної інфраструктури на АЗС. Після консультацій з фахівцями, що займаються роздрібною торгівлею нафтопродуктами, оцінювач прийшов до висновку, що АЗС, що мають у своєму складі додатковий сервіс (автомагазини, автомастерские і т.д.) пропонуються до продажу в середньому на 10-20% дорожче, ніж АЗС із нерозвиненою інфраструктурою, тобто К2 знаходиться в межах 0,8 - 0,9;
К3 - коефіцієнт, що враховує технічні характеристики, фізичне стан , склад автозаправного устаткування подібних об'єктів. На підставі аналізу цін пропозиції АЗС, що знаходяться в різному технічному стані , після консультацій з фахівцями, що займаються роздрібною торгівлею нафтопродуктами, оцінювач прийшов до висновку, що АЗС із сучасним дизайном, що має в складі сучасне автозаправне устаткування, пропонуються до продажу в середньому на 10-20% дорожче, ніж АЗС застарілих конструкцій, тобто К3 знаходиться в межах 0,8 - 0,9;
К4 - коефіцієнт, що враховує наявність місце розташування подібних об'єктів. На підставі аналізу ринку нафтопродуктів після консультацій з фахівцями, що займаються роздрібною торгівлею нафтопродуктами, можна зробити висновок, що АЗС, розташовані на оживлених ділянках автомагістралей пропонуються до продажу в середньому на 5% дорожче, ніж АЗС, розташовані на автомагістралях з меншим потоком автотранспорту, тобто К4 знаходиться в межах 1,0 - 1,05.
Визначення вартості об'єкта оцінки вироблялося шляхом обліку величини коригувальних коефіцієнтів до вартості об'єктів порівняння.
Переклад якісних показників у числові значення базувався на закономірностях адекватного сприйняття порівнянь, обумовлених психо-физическим законом Вебера-Фехнера.

Потом идет корректировка четырех различных аналогов, расположеных в четырех разных сторонах света от объекта оценки:
Где
К1 - для всех 0,95
К2 - для первых двух - 0,9, для вторых 0,8 (почему именно так не пишут)
К3 - обратно пропорционально К2
К4 - для первых двух 1, для вторых 1.

В итоге стоимость завышена на 44-80%.

_________________
Я не всегда права, но никогда не ошибаюсь.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
он же Гоша



Возраст: 50
Сообщения: 494

СообщениеДобавлено: Пн, 02 Окт 2006 18:36 Ответить с цитатойВернуться к началу

Оно, конечно, в качестве справочной информации прокатит, но, ИМХО - в качестве результатирующего вот такой сравнительный лучше не брать.

Мой Вам совет, девушка (ежели Вы в нём, ессно. нуждаетесь) - попробуйте считать заправки доходкой - Вам понравится... Wink
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Hard_Pragmatic



Возраст: 52
Сообщения: 7195
Откуда: Kiev
СообщениеДобавлено: Пн, 02 Окт 2006 18:47 Ответить с цитатойВернуться к началу

Trinichka писал(а):

Переклад якісних показників у числові значення базувався на закономірностях адекватного сприйняття порівнянь, обумовлених психо-физическим законом Вебера-Фехнера.

Вот это особенно сильно, я даже на вооружение такое боюсь брать,
бо недорос еще. Лучьше я сначало законами Павлова попробую поиграцца для оценки.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Hard_Pragmatic



Возраст: 52
Сообщения: 7195
Откуда: Kiev
СообщениеДобавлено: Пн, 02 Окт 2006 18:51 Ответить с цитатойВернуться к началу

он же Гоша писал(а):
Оно, конечно, в качестве справочной информации прокатит, но, ИМХО - в качестве результатирующего вот такой сравнительный лучше не брать.

+1
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Trinichka



Возраст: 41
Сообщения: 3605
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Вт, 03 Окт 2006 08:47 Ответить с цитатойВернуться к началу

он же Гоша писал(а):

Мой Вам совет, девушка (ежели Вы в нём, ессно. нуждаетесь) - попробуйте считать заправки доходкой - Вам понравится... Wink


Девушка не считает. Девушка проверяет. А по затратке получается как раз реальная рыночная стоимость.

_________________
Я не всегда права, но никогда не ошибаюсь.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
zanoza
Spammer


Сообщения: 12986

СообщениеДобавлено: Вт, 03 Окт 2006 09:52 Ответить с цитатойВернуться к началу

Закон Фехнера - это вам не е-мое!!! Smile
" Закон Фехнера — сформулированный в 1860 г. Г. Фехнером в „Элементах психофизики“ закон, согласно которому величина ощущения прямо пропорциональна логарифму интенсивности раздражителя. Т.е. возрастание силы раздражения в геометрической прогрессии стоит в соответствии росту ощущения в арифметической прогрессии. Эта формула измерения ощущений была выведена на основе исследований Вебера, в которых было показано постоянство относительной величины приращения раздражителя, вызывающего ощущение едва заметного различия. При этом был введен собственный постулат о том, что едва заметный прирост ощущения является величиной постоянной и может быть использован в качестве единицы измерения ощущения"
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме