Список форумов < О К Н О > Форум Клуба оценщиков
  Форум  •  Правила форума  •  Пользователи  •   FAQ  •  Поиск •   Календарь •   Регистрация  •   Профиль  •   Войти и проверить личные сообщения  •   Вход
 Оценка транспорта после ДТП Следующая тема
Предыдущая тема

Версия для печати
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Иван Дворник



Возраст: 39
Сообщения: 7
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Чт, 08 Май 2014 14:49 Ответить с цитатойВернуться к началу

а насколько это корректно использовать?
По моему спорный вопрос.
Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
telegin



Сообщения: 80

СообщениеДобавлено: Чт, 08 Май 2014 15:04 Ответить с цитатойВернуться к началу

Уважаемый коллега!
Существует иерархия законодательных актов, среди которых первое место занимают ратифицированные ВР международные соглашения Украины с другими странами, второе - законы Украина (к которым относится и Таможенный кодекс), третье - постановление Кабинета Министров Украины, четвертое -нормативно-правовые акты министерств и ведомств, принятых в пределах их полномочий, и, если они затрагивают интересы граждан, зарегистрированные Минюстом. Так вот, методика оценки КТС в этой иерархии - на последнем месте и с Таможенным кодексом ее разделяет большая-большая пропасть легитимности. Ну а чтобы Вам было проще согласиться с тем, что ДЭУ украинской сборки является все же отечественным, ответьте себе на вопрос, растамаживался он или нет. Ответ - нет. Значит - этот автомобиль по всем критериям является автомобилем отечественного производства.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Иван Дворник



Возраст: 39
Сообщения: 7
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Чт, 08 Май 2014 16:00 Ответить с цитатойВернуться к началу

Так то оно так.По моему в прошлом году знакомые тоже столкнулись с подобной ситуацией, и позвонил НИИ, на что дали разъяснения,что ДЭУ считать только по зарубежным.
Пример:Страховые считают по зарубежным, а мы с Вами знаем, что страховые заинтересованы в минимизации своих расходов.[/left]

Добавлено спустя 54 секунды:

есть по моему даже письмо с НИИ.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Gorets33
Гость




СообщениеДобавлено: Чт, 08 Май 2014 16:06 Ответить с цитатойВернуться к началу

Иван Дворник писал(а):
А Вы бы Gorets33, считали бы по ближнему или по дальнему? Smile

Напишите первые буквы ВИН кода - скажу... Wink

Хотя, могу сказать и сейчас:
Если ВИН начинается на XTE - значит это отечественный автомобиль производства ЗАЗ, Запорожье, Украина.
Если ВИН находится в пределах KL-KR - значит это автомобиль производства Ю.Корея.
(ВИН непосредственно Дэу искать было лень).


Последний раз редактировалось: Gorets33 (Чт, 08 Май 2014 16:14), всего редактировалось 1 раз
telegin



Сообщения: 80

СообщениеДобавлено: Чт, 08 Май 2014 16:06 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну если НИИ для Вас авторитетнее законов Украины, слушайте его. А вот что Вы будете рассказывать судье? Что Вы куда-то звонили и Вам кто-то что-то сказал?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Gorets33
Гость




СообщениеДобавлено: Чт, 08 Май 2014 18:21 Ответить с цитатойВернуться к началу

Неплохо написано что и как:

Расшифровка VIN для автомобилей Daewoo и Chevrolet (производства Корея, Польша, Украина)

С 1 по3 позицию номера – мировой индекс изготовителя (WMI):

WMI производителя Марка Страна
KL2 Daewoo Корея
KL3 Daewoo Корея
KL4 Daewoo Корея
KLA Daewoo Корея
SUP Daewoo Польша
Y6D Daewoo Украина

WMI производителя Марка Страна
KL1 Chevrolet Корея
KL2 Chevrolet Корея
KLA Chevrolet Корея
KLN Chevrolet Корея
KLS Chevrolet Корея

4 позиция – модель автомобиля:
С — Chevrolet Captiva
L — Chevrolet Epica/Evanda
N — Daewoo Nubira (J200)/Chevrolet Nubira/Lacetti
S — Chevrolet Aveo/Kalos
T — Daewoo Racer/Nexia/Lanos(Sens)/Kalos, Chevrolet Lanos
U — Daewoo/Chevrolet Tacuma (Rezzo)

5 позиция номера – тип привода и трансмиссия:
A — передний привод, автоматическая КП
C — передний привод, CVT (вариатор)
D — полный привод, автоматическая КП
F — передний привод, механическая КП
G — полный привод, механическая КП
M — задний привод, механическая КП
R — задний привод, автоматическая КП

C 6 по 7 позицию номера – тип кузова:
08 — хетчбек 3 дв.
19 — седан 6-оконный
26 — пикап/SUV
35 — универсал 5 дв.
48 — хетчбек 5 дв. 4-оконный
55 — фургон (ЗАО "ЗАЗ")
68 — хетчбек 5 дв. 6-оконный
69 — седан 4-оконный
75 – минивен

8 позиция VIN номера – тип двигателя:

0 — 1.0 литра SOHC
2 — 2.2 литра DOHC
3 — 1.8 литра DOHC
4 — 0.8 литра SOHC (3 цилиндра)
6 — 1.6 литра DOHC
7 — 1.4 литра DOHC
8 — 1.8 литра SOHC
8 — 1.3 литра SOHC (автомобили Sens пр-ва ЗАО "ЗАЗ" (Украина) со сваркой и окраской кузова и силовым агрегатом МЕМЗ)
9 — 1.4 литра SOHC (автомобили Lanos 1.4 пр-ва ЗАО "ЗАЗ" (Украина) со сваркой и окраской кузова и двигателем МЕМЗ)
A — 1.4 литра SOHC
A — 1.5 литра (XQ CIH)
B — 1.8 литра DOHC (корейского производства)
C — 1.3 литра SOHC
D — 1.2 литра DOHC
E — 2.0 литра SOHC (SCIH.)
F — 2.0 литра SOHC (ECIH.) — старые
F — 2.4 литра DOHC поперек — новые
G — 1.5 литра OHC поперек
G — 3.2 литра DOHC V6 поперек — новые
H — 1.5 литра OHC продольный
H — 1.8 литра SOHC
K — 2.0 литра OHC TBI — старые
K — 2.0 литра DOHC R6 поперек — новые
L — 2.5 литра DOHC R6 поперек
M — 0.8 литра DOHC (3 цилиндра)
P — 2.0 литра DOHC (LPG) (пропан-бутан)
R — 2.0 литра DOHC дизельный (150 л.с.)
S — 2.0 литра SOHC (LPG) (пропан-бутан)
T — 1.2 литра SOHC
T — 1.5 литра OHC
U — 2.0 литра DOHC дизельный (120 л.с.)
V — 1.5 литра DOHC
W — 2.0 литра SOHC
Y — 1.5 литра SOHC
Z — 2.0 литра DOHC

9 позиция ВИН номера – назначение автомобиля:
0 — ЗАО "ЗАЗ" (Sens, кузов привозной)
0 — ЗАО "ЗАЗ" (Lanos, кузов сварка и окраска на ЗАО "ЗАЗ")
1 — общего назначения
2 — специального назначения
D — встречается на автомобилях FSO(Польша)
E — экспорт
J — SUV
P — ЗАО "ЗАЗ" (SensLanos, кузов сварка и окраска на ЗАО "ЗАЗ")

10 позиция номера – модельный год выпуска автомобиля:

1971 =1 1982 =C 1993 =P 2004 =4
1972 =2 1983 =D 1994 =R 2005 =5
1973 =3 1984 =I 1995 =S 2006 =6
1974 =4 1985 =F 1996 =T 2007 =7
1975 =5 1986 =G 1997 =V 2008 =8
1976 =6 1987 =H 1998 =W 2009 =9
1977 =7 1988 =J 1999 =X 2010 =A
1978 =8 1989 =K 2000 =Y
1979 =9 1990 =L 2001 =1
1980 =A 1991 =M 2002 =2
1981 =B 1992 =N 2003 =3

11 позиция номера – место сборки ( завод-изготовитель
0 — ЗАО "ЗАЗ" (Ukraine)
A — Asaka (Uzbekistan)
B — Bupyeong (Korea)
K — Kunsan (Korea)
I — (India)
C — Changwon (China)
W — FSO (Poland)

С 12 по 17 позицию номера — серийный номер (производственный номер изделия).

Автомобили пр-ва ЗАО "ЗАЗ", не подподающие под эту систему кодирования:

С 1 по 3 позицию номера — WMI производителя:

WMI производителя Марка Страна Дополнительно
Y6D Daewoo Украина сборка в Запорожье и Ильичевске из SKD комплектов, сварка в Запорожье из CKD комплектов

4 позиция номера – код моделей:
T — Daewoo …(Sens)

9 позиция номера — назначение автомобиля:
0 — ЗАО “ЗАЗ” (Sens, кузов привозной)

10 позиция номера – модельный год

11 позиция номера – завод-изготовитель:
0 — ЗАО “ЗАЗ” (Ukraine)

С 12 по 17 позицию номера – серийный номер

Может пригодится. Wink
Makey



Возраст: 41
Сообщения: 103

СообщениеДобавлено: Пт, 18 Дек 2015 12:08 Ответить с цитатойВернуться к началу

Підніму це питання. В лютому 2015 року був навчанні в Харкові. Лекції читав експерт Редько В. С. з інституту Бокаріуса. Підняли питання про належність Ланоса і Сенса до вітчизняних, але категоричної відповіді ми не отримали. Експерт посилався на Методику, де вітчизнями авто вважають ті що розроблені і виготовленні в СНГ.
Давайте розберемся. Ланос і Сенс зі слів експерта кузовщина - це розробка Деу. А з іншої сторони, питаю я, ВАЗи 2101 і 2102 - це той самий ФІАТ 124, який в ті часи допоміг побудувати автозавод, і інженери ВАЗа вносили лише корективи в конструкцію, але ніяк не займались розробою. І шо мені відповів експерт???

"Такий, да не такий..."

і все!!!! Тобто самі СУДОВІ експети, що працюють на державу НЕ ЗНАЮТЬ які авто СНГ а які ні

Gorets33 писал(а):
Иван Дворник писал(а):
А Вы бы Gorets33, считали бы по ближнему или по дальнему? Smile

Напишите первые буквы ВИН кода - скажу... Wink

Хотя, могу сказать и сейчас:
Если ВИН начинается на XTE - значит это отечественный автомобиль производства ЗАЗ, Запорожье, Украина.
Если ВИН находится в пределах KL-KR - значит это автомобиль производства Ю.Корея.
(ВИН непосредственно Дэу искать было лень).


Смішно читати)))) Автомобілі Хюндай, Кіа, Джилі (донедавно), Шкода і т.д. теж є українського виробництва, б"ється VIN український, заноситься в свідоцтво про реєстрацію поряд з номером кузова рідним, і що вони - українського виробництва, і відповідно брати вартість нормо - години як по СНГ??? А як же ЛАДА Ларгус, яка є клоном Рено Логан в кузові універсал, вона ж теж виробляється на території СНГ дарма шо каталожні номери повністю співпадають з Рено... А, да, доречі, на території РФ є також заводи Мерседеса, де їх успішно збириють (чи збирали), і Фіати, і ті ж самі Хюндаї теж є російського виробництва, то їх теж вважати як ті що стран СНГ???
Доволі мутне питання, і як на мене, доцільно вже від цього поняття уходити, ібо, рихтовщику, наприклад, все одно яку машину брати в роботу, технології рихтовки однакові
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Gorets11



Сообщения: 955
Откуда: Харьков
СообщениеДобавлено: Пт, 18 Дек 2015 14:55 Ответить с цитатойВернуться к началу

Makey писал(а):

Смішно читати)))) Автомобілі Хюндай, Кіа, Джилі (донедавно), Шкода і т.д. теж є українського виробництва, б"ється VIN український, заноситься в свідоцтво про реєстрацію поряд з номером кузова рідним, і що вони - українського виробництва, і відповідно брати вартість нормо - години як по СНГ??? А як же ЛАДА Ларгус, яка є клоном Рено Логан в кузові універсал, вона ж теж виробляється на території СНГ дарма шо каталожні номери повністю співпадають з Рено... А, да, доречі, на території РФ є також заводи Мерседеса, де їх успішно збириють (чи збирали), і Фіати, і ті ж самі Хюндаї теж є російського виробництва, то їх теж вважати як ті що стран СНГ???

Честно говоря, странно, что Вам это "смешно" было читать... Можно встречный вопрос: скажите, а в суде перед судьей насколько Вам будет "смешно" рассказывать про все эти "заводы" в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, если по ВИНкоду будет указана КОНКРЕТНАЯ страна производства? Не находите, что Ваши рассказы рассмешат судью гораздо больше, чем то, что Вас рассмешило в моих словах? Wink
Вы вообще кто? Вы оценщик или торговый агент? Торговому агенту - ему допустимо игнорировать имеющиеся документы и рассуждать о "транснациональной кооперации": он под своими рассуждениями подпись не ставит и юридической ответственности за свои выводы не несет... Если же Вы говорите, что Вы оценщик - то для Вас важными являются именно ДОКУМЕНТЫ! И если по документам будет указано, что данный Мерседес произведен в России - то Вы и считать его должны, как автомобиль производства стран СНГ...
Хотя, справедливости ради, замечу, что КИА и Хюндай, к примеру, несмотря на то, что "якобы" производятся в Украине, на шасси выбивают СВОЙ, корейский, ВИНкод... Конечно, у них есть и "украинская" версия ВИНкода... На табличках... Но я думаю, Вы как оценщик, знаете, куда "засовывать" то, что написано на съемных табличках... Во всяком случае, на этот счет в Методике есть недвусмысленное указание... Wink

Makey писал(а):
Доволі мутне питання, і як на мене, доцільно вже від цього поняття уходити, ібо, рихтовщику, наприклад, все одно яку машину брати в роботу, технології рихтовки однакові

Что здесь "мутного"? Вы ведь берете стоимость работ в Украине, а не в Германии... И рихтовщику, действительно, "все равно", какую машину брать в работу: Ланос или Мазератти... Разница лишь в том, что тот же самый рихтовщик может просто не знать. сколько именно деталей ему придется снимать/надевать, рихтовать, какие крепления при этом менять, если он всю жизнь разбирал Ланосы, а тут ему пригнали Мазератти... Поэтому и отталкиваться следует от данных официального СТО... Хотя, соглашусь с Вами: все это "бред"... Вон, "Дяди Васи" в гаражах лЁгко берутся за все, начиная от Запорожцев с "копейками" и кончая "Мерседесами" и "Лексусами"... И цены у них при этом ниже, чем у официалов! Правда, бывали случаи, когда в ходе ремонта "Лексус" превращался в "Запорожец"... Но то так... Кто не ошибается? Только тот, кто ничего не делает! Wink
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
K_BM



Возраст: 52
Сообщения: 355
Откуда: Одеса
СообщениеДобавлено: Вс, 20 Дек 2015 15:42 Ответить с цитатойВернуться к началу

Gorets11 писал(а):
Поэтому и отталкиваться следует от данных официального СТО...


В даному випадку, потрібно дотримуватись вимоги п.8.5.6 Методики.

-----------------
Щодо країни виробника. На мій погляд, кінцеве АГРЕГАТНЕ збирання і зазначення території (України) збирання у Vin-коді не є підставою вважати – «КТЗ вітчизняного виробництва». Є поняття «локалізація виробництва» і якщо дана локалізація менше 50%, КТЗ – іноземного виробництва. Саме на цьому ґрунтувалось відмова РФ в продажі КТЗ на своїй території під брендом «ЗАЗ Ланос» і Україна експортувала їх під брендом «Сhevrolet Ланос»

_________________
Усвідомити мету, оцінити ситуацію, прийняти рішення
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Makey



Возраст: 41
Сообщения: 103

СообщениеДобавлено: Пн, 21 Дек 2015 08:39 Ответить с цитатойВернуться к началу

Gorets11 писал(а):

Честно говоря, странно, что Вам это "смешно" было читать... Можно встречный вопрос: скажите, а в суде перед судьей насколько Вам будет "смешно" рассказывать про все эти "заводы" в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, если по ВИНкоду будет указана КОНКРЕТНАЯ страна производства? Не находите, что Ваши рассказы рассмешат судью гораздо больше, чем то, что Вас рассмешило в моих словах? Wink
Вы вообще кто? Вы оценщик или торговый агент? Торговому агенту - ему допустимо игнорировать имеющиеся документы и рассуждать о "транснациональной кооперации": он под своими рассуждениями подпись не ставит и юридической ответственности за свои выводы не несет... Если же Вы говорите, что Вы оценщик - то для Вас важными являются именно ДОКУМЕНТЫ! И если по документам будет указано, что данный Мерседес произведен в России - то Вы и считать его должны, как автомобиль производства стран СНГ...
Хотя, справедливости ради, замечу, что КИА и Хюндай, к примеру, несмотря на то, что "якобы" производятся в Украине, на шасси выбивают СВОЙ, корейский, ВИНкод... Конечно, у них есть и "украинская" версия ВИНкода... На табличках... Но я думаю, Вы как оценщик, знаете, куда "засовывать" то, что написано на съемных табличках... Во всяком случае, на этот счет в Методике есть недвусмысленное указание... Wink

1) Уважно читайте п.7.53 Методики - вона не дає вибір "розроблені АБО виготовлені", а вона чітко указує що "КТЗ країн СНД слід розуміти ті, що розроблені Й виготовлені у країнах СНД..."
2) Ось Вам він код Туксона
http://s011.radikal.ru/i318/1512/11/8cf71b4eae61.jpg
Автомобіль вироблений в Україні, набитий ВІН на кузові, брати вартість нормо-години по СНД?

3) Яка різниця, хто я: оцінювач, експерт, аварійний комісар, торговий агент, стажер, адвокат чи взагалі пересічний громадянин? В цьому питанні важливе знання Методики і досвід її застосування в ПРАКТИЦІ.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Gorets11



Сообщения: 955
Откуда: Харьков
СообщениеДобавлено: Пн, 21 Дек 2015 10:47 Ответить с цитатойВернуться к началу

Makey писал(а):

1) Уважно читайте п.7.53 Методики - вона не дає вибір "розроблені АБО виготовлені", а вона чітко указує що "КТЗ країн СНД слід розуміти ті, що розроблені Й виготовлені у країнах СНД..."


Внимательно прочитали.. Данный пункт относится исключительно к определению ТАМОЖЕННОЙ стоимости автомобиля...
Задаемся вопросом: а мы вообще о чем речь ведем?
Если же Вы начинаете ссылаться на конкретные пункты Методики, то ознакомьтесь, для на чала, с главой "VI. Ідентифікація КТЗ". Там подробно расписано, каким образом идентифицируются параметры авто.

Makey писал(а):
2) Ось Вам він код Туксона
Автомобіль вироблений в Україні, набитий ВІН на кузові, брати вартість нормо-години по СНД?

Ух ты, нежданчик... Не встречал у Хюндаев таких ВИНкодов... Спасбо за пример!
Что касается Вашего вопроса: в данном случае имеем ВИНкод, где указаночто производитель данного авто - Украина, у Вас есть документальное подтверждение, что это не так и производитель какой-то другой? Что это за документальное подтверждение? При ответе, учитывайте, пожалуйста, требования Главы VI Методики, согласно которой именно данный ВИНкода являются "железобетоннным способом идентификации"...
Что касается нормо - часов, то они берутся единые, согласно рекомендациям производителя... Как я понимаю, во всех странах они для одной марки будут одинаковы... Различаться будет только стоимость 1 нормо-часа...
Хотя, скажем, для покраски Аудатекс использует вообще "свои" нормативы...

Makey писал(а):
3) Яка різниця, хто я: оцінювач, експерт, аварійний комісар, торговий агент, стажер, адвокат чи взагалі пересічний громадянин? В цьому питанні важливе знання Методики і досвід її застосування в ПРАКТИЦІ.

Разница есть: одной категории граждан нужно размазывать все азы, чтобы до них "дошла" суть, другая категория и так ДОЛЖНА знать указанные нюансы, третья, вроде, и не должна, но какие-то азы, все-таки, знает и понимает... Согласитесь, зная кто к какой категории относится - легче отвечать и легче воспринимать написанное... Да и вообще определяться: а нужна ли данная дискуссия?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
melt



Сообщения: 131

СообщениеДобавлено: Пн, 21 Дек 2015 11:22 Ответить с цитатойВернуться к началу

По WMI = *Y6L... визначається: виробник - "АТ ЛуАЗ", власник марки - "HYUNDAI", поставка та складання машинокомплектів за технологією CKD (Complete Knock Down) від 06/2009.
По VIS, 10-тий символ = "С" = 2012 р. в.
Отже маємо для розгляду:
Розробка - не СНД
Виготовлення - не СНД
Імпорт та складання ТЗ з машинокомплектів (шасі з двигуном, кузов, трансмісія та інших комплектуючих) за технологією CKD - Україна, СНД, АТ ЛуАЗ (складання, що допускає операції зварювання, фарбування, внутрішнє оздоблення, фінальне тестування тощо).
Отже, якщо за Методикою, то даний КТЗ належить до категорії іноземного виробництва, з відповідним розрахунком вартості відновлювального ремонту.
Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Makey



Возраст: 41
Сообщения: 103

СообщениеДобавлено: Пн, 21 Дек 2015 13:46 Ответить с цитатойВернуться к началу

melt писал(а):
По WMI = *Y6L... визначається: виробник - "АТ ЛуАЗ", власник марки - "HYUNDAI", поставка та складання машинокомплектів за технологією CKD (Complete Knock Down) від 06/2009.
По VIS, 10-тий символ = "С" = 2012 р. в.
Отже маємо для розгляду:
Розробка - не СНД
Виготовлення - не СНД
Імпорт та складання ТЗ з машинокомплектів (шасі з двигуном, кузов, трансмісія та інших комплектуючих) за технологією CKD - Україна, СНД, АТ ЛуАЗ (складання, що допускає операції зварювання, фарбування, внутрішнє оздоблення, фінальне тестування тощо).
Отже, якщо за Методикою, то даний КТЗ належить до категорії іноземного виробництва, з відповідним розрахунком вартості відновлювального ремонту.
Smile

Красавчик))) Все предєльно ясно, дякую!!!

Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:

Gorets11 писал(а):

Ух ты, нежданчик... Не встречал у Хюндаев таких ВИНкодов... Спасбо за пример!


Не зустрічав???? А ось такий номер
Image

6 розділ не дає віповіді на питання приналежності до країни - виробника, а тим більше проектувальника. І чому термінологія при визначенні митної вартості не може бути застосована при визначенні вартості нормо-години?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Gorets11



Сообщения: 955
Откуда: Харьков
СообщениеДобавлено: Пн, 21 Дек 2015 14:30 Ответить с цитатойВернуться к началу

melt писал(а):
По WMI = *Y6L... визначається: виробник - "АТ ЛуАЗ", власник марки - "HYUNDAI", поставка та складання машинокомплектів за технологією CKD (Complete Knock Down) від 06/2009.
По VIS, 10-тий символ = "С" = 2012 р. в.
Отже маємо для розгляду:
Розробка - не СНД
Виготовлення - не СНД
Імпорт та складання ТЗ з машинокомплектів (шасі з двигуном, кузов, трансмісія та інших комплектуючих) за технологією CKD - Україна, СНД, АТ ЛуАЗ (складання, що допускає операції зварювання, фарбування, внутрішнє оздоблення, фінальне тестування тощо).
Отже, якщо за Методикою, то даний КТЗ належить до категорії іноземного виробництва, з відповідним розрахунком вартості відновлювального ремонту.
Smile

melt, прошу прощения за дурацкий вопрос... Может, я чего-то не дочитал... В каком именно месте Методики указано, что нам дозволяются подобные "исследования", позволяющие нам утверждать, что страна-производитель, указанная в ВИНкоде, на самом деле, не является "страной - производителем", а соответствующие буковки в ВИНкоде следует воспринимать, как написанные "чтоб оценщика запутать"?

Добавлено спустя 13 минут 50 секунд:

Makey писал(а):

6 розділ не дає віповіді на питання приналежності до країни - виробника, а тим більше проектувальника. І чому термінологія при визначенні митної вартості не може бути застосована при визначенні вартості нормо-години?

По поводу "проектировщика" - согласен... Но, вообще-то, про проектировщика авто вообще сложновато найти данные... Как правило, сейчас корпус проектируется в одной стране, а то и сразу в нескольких, фирмами, часто не имеющими отношения к производителю, двигатели - то же самое, шасси - тоже сегодня настолько "перепутаны", что найти реально проектировщика того или иного шасси просто нереально... Поэтому, компания - производитель так и называется "производителем", потому, что она производит то, что спроектировали, очень часто, другие: в каких-то случаях - под непосредственный заказ компании-производителя, в каких-то случаях - просто купили уже готовую проектную документацию...
Что касается вообще "проектировщика", то в каком месте мы используем данные о нем? Везде в Методике указан "виробник". В свою очередь:

виробник КТЗ - фізична або юридична особа, що відповідає за
перетворення складових частин в єдине працездатне ціле, тобто за
складання КТЗ і однозначність його ідентифікаційного номера;


Т.е., производителем машинокомплектов может быть кто угодно... Но производителем авто является тот, "кто колеса прикрутил"...

Опять же, в Методике читаем:

ідентифікаційний номер VIN (Vehicle Identification Number) -
структуроване поєднання літерно-цифрових позначень, що надаються виробником КТЗ з метою його ідентифікації;


Т.е., ВИНкод позволяет идентифицировать именно ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КТС... А если мы игнорируем данные ВИНкода - то кого мы в таком случае "идентифицировали" в качестве "производителя"?

И еще в дополнение по поводу того, что требует 6 раздел, а чего не требует:

6.1. Визначення типу, моделі, версії КТЗ, року його
виготовлення, комплектності, укомплектованості, повної маси,
робочого об'єму двигуна тощо проводиться на основі даних виробника
КТЗ. Визначальним при цьому є ідентифікаційний номер VIN.


Как по мне, так данная статья утверждает. что если есть ВИНкод - то полная идентификация авто проводится именно по его данным... Буду признателен Вам, если Вы укажете, где в Методике содержатся данные об ином способе определения производителя при наличии ВИНкода... Мне ведь тоже не очень хотелось бы записывать Хюндаи в авто производства "стран СНГ"...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
melt



Сообщения: 131

СообщениеДобавлено: Пн, 21 Дек 2015 17:10 Ответить с цитатойВернуться к началу

Gorets11 писал(а):
Может, я чего-то не дочитал... В каком именно месте Методики указано, что нам дозволяются подобные "исследования", позволяющие нам утверждать, что страна-производитель, указанная в ВИНкоде, на самом деле, не является "страной - производителем", а соответствующие буковки в ВИНкоде следует воспринимать, как написанные "чтоб оценщика запутать"?


Спасибо !!! Для себя полезно было уточнить Smile

НС №1:
п. 3. Поняття, що вживаються у цьому Стандарті, використовуються в інших національних стандартах у значенні, встановленому цим Стандартом, зокрема:
... - ідентифікація об'єкта оцінки та пов'язаних з ним прав - встановлення відповідності об'єкта оцінки наявним вихідним даним та інформації про нього;...
В "Методике" не так всё безоблачно по идентификации (я имею в виду, например, требования ISO3779-1983, который за три месяца до утверждения Методики был упразднён)
Есть ещё 710-й наказ министерства инфраструктуры, который (как бы) устанавливает "Вимоги до перевірки ... КТЗ, методи такої перевірки".
Но это всё хорошо "для наполнения" отчёта и обоснования выводов.
Главное, Gorets, Вы уже сказали выше, - информация нам нужна для ремонта, а не для таможенного оформления, и нам не нужна страна происхождения. Автомобиль собран резидентом Украины, но из импортируемых комплектующих, по лицензии и на оборудовании "фактического" производителя. Поэтому и рассматриваем как "не СНГ". Хотя, на самом деле, - "воно наше, від вітчизняного виробника". Confused

_________________
Эксперт — любой человек не из нашего города. Правило Марса
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме