Автор |
Сообщение |
майская наська
|
Добавлено:
Вт, 13 Ноя 2012 20:44 |
  |
погите! я студентка, учусь на оценщика) сейчас мне нужно написать курсовую
тема: оценка при банкротстве предприятия.... то есть мне нужны расчеты при такой оценке.... кто-нибудь оценивал обанкротившееся предприятие?????!!!! мне нужен отчёт....
буду очень благодарна за любую информацию  |
|
|
  |
 |
Lovchiy

|
Добавлено:
Вт, 13 Ноя 2012 21:18 |
  |
*прикинулся студентом*
а мне можно и необанкротившегося предприятия отчет, буду весьма рад (для личного удовольствия only)  |
_________________ Распределение ролей – вот пьесы ключевой момент |
|
   |
 |
ВалентинаЕ
|
Добавлено:
Ср, 14 Ноя 2012 11:31 |
  |
А что будем оценивать на обанкротившемся предприятии? |
|
|
  |
 |
kink

|
Добавлено:
Ср, 14 Ноя 2012 11:49 |
  |
майская наська писал(а): |
буду очень благодарна за любую информацию |
Днепрошина официально объявлена банкротом. |
|
|
   |
 |
майская наська
|
Добавлено:
Ср, 14 Ноя 2012 12:58 |
  |
ВалентинаЕ
мне нужно оценить все обанкротившееся предприятие...
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
kink
спасибо, но мне нужна вся информация для оценки...  |
|
|
  |
 |
Сергей_К

|
Добавлено:
Ср, 14 Ноя 2012 13:20 |
  |
погите! я студентка, учусь на оценщика) |
1) В каком учебном заведении Вы обучаетесь на оценщика?
2) Нет типового отчета по оценке предприятия банкрота. |
_________________ Знания - столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника.
Путь, усыпанный цветами, никогда не приводит к славе. |
|
   |
 |
майская наська
|
Добавлено:
Ср, 14 Ноя 2012 13:28 |
  |
Сергей_К
я учусь в Киеве, в Торгово-экономическом колледже.
мне не нужен типовой отчет по оценке предприятия банкрота, мне нужна настоящая оценка и настоящий отчет... что бы на защите я могла рассказать про это предприятие и что оно действительно существует...  |
|
|
  |
 |
vanilla

|
Добавлено:
Ср, 14 Ноя 2012 13:40 |
  |
Сергей_К
я учусь в Киеве, в Торгово-экономическом колледже.