Автор |
Сообщение |
Olexander

|
Добавлено:
Сб, 19 Янв 2008 15:22 |
  |
Дорогие колеги, попрошу Вас поделиться своими наработками в области оценки. Я начинающий оценщик и хочу в ближайшее время открыть свой СОД. Скиньте кому что не жадло (свежие отчеты, договора на проведение оценочных робот, формулы в excel и т.д.) Обесчаю не передирать в наглую и не использовать в своей деятельности. Информация будет использована только в ознакомительніх целях. (sel.selya@mail.ru) Заранее благодарен.  |
_________________ Respect!!! |
|
     |
 |
rudge

|
Добавлено:
Сб, 19 Янв 2008 15:49 |
  |
Коллега
А зачем оно Вам надо если "не передирать в наглую и не использовать в своей деятельности." писано Вами. Мы все с этого начинали.
Хотите научится работать, для начала берите файлы с "Витрини" (смотрите в право), изучайте, анализируйте откуда какая цифирь взялась, учите Exsel, ходите на форумы, спрашивайте, там подскажут и т. п.
А вообще то, мне лично не понятно, где Вы обучались или работали, что Вам все это необходимо. Обычно на курсах, я уж не говорю о работе и стажировке, все это дают (и навыки тоже).
Начните с этого. Ибо, не что так хорошо не усваивается, как свое, ВЫМУЧЕННОЕ.
Удачи. |
_________________ Век живи век учись, а ...................
Самая большая ошибка это боязнь совершить ее!
Афоризм
... Если вы хотите завести себе кровных врагов - возьмитесь с друзьями за общее дело ... |
|
   |
 |
Olexander

|
Добавлено:
Сб, 19 Янв 2008 16:12 |
  |
Спасибки за ответ.
Просто всего на курсах не выучишь, да и во время практики я не на своем компе работал. Кое чего конечно на моём компе имеется, но маловато. Не хочеться чегото упустить, надо делать все на нормальном уровне, а не так сяк, разчитывая на то что со временем будет все доработано, а пока типа и так сойдет. Откуда какая цифра берётся я понимаю и знаю и excel не плохо знаю. |
|
     |
 |
rudge

|
Добавлено:
Сб, 19 Янв 2008 18:10 |
  |
Уважаемый коллега