Автор |
Сообщение |
A_expert

Сообщения: 1626
Откуда: Жабоатан-дус-Гуарарапес
|
Добавлено:
Чт, 30 Сен 2010 16:58 |
  |
Давайте вместе разбираться...Мне Не понятен пункт:
Цитата: |
7.10. Якщо в досліджуваного КТЗ пробіг за даними довідкової літератури чи таблиць додатка 5 більше ніж на 50 тисяч км відрізняється від показань технічно справного п'ятизначного одометра, то для подальшого коригування використовується розрахунковий пробіг.
Розрахунковий пробіг визначається як добуток середньорічного нормативного пробігу та строку експлуатації з подальшим коригуванням згідно з показаннями одометра шляхом додавання належної кількості сотень тисяч кілометрів виходячи з того, що різниця між розрахунковим пробігом та добутком між середньорічним нормативним пробігом і строком експлуатації не повинна перевищувати 50 тис.км. |
Добавлено спустя 4 часа 14 минут 34 секунды:
5 раз перечитываю и не понимаю... |
|
|
  |
 |
Sirash

Сообщения: 137
Откуда: Crimea Island
|
Добавлено:
Чт, 30 Сен 2010 21:37 |
  |
КТС проезжает за свои нелегкие годы весь круг одометра
т.е. доходит до отметки "99 999" км., потом его обнуляют.
А оценщик, чтобы определить фактический пробег КТС, не зная сколько раз обнули одометр, применяет этот пункт методики, прибавляя к показателю этого одометра по 100 000 км, пока разница м/у фактическим пробегом и пробегом аналога не будет меньше 50 000 км.
Вроде правильно написал  |
_________________ Не ругай соседа за смог на его крыше, когда у тебя самого порог не очищен. Конфуций |
|
    |
 |
A_expert

Сообщения: 1626
Откуда: Жабоатан-дус-Гуарарапес
|
Добавлено:
Пт, 01 Окт 2010 10:04 |
  |
Например у меня есть объект оценки жигули 2000 года вып. у него пок спид 80 000, но норм. должно быть 30 000....в этом случае .
тоесть я должна брать для расчетов 30 000???
ТАк как в этом случаэ я считаю розрахунковий пробыг.
Цитата: |
подальшим коригуванням згідно з показаннями одометра шляхом додавання належної кількості сотень тисяч кілометрів виходячи з того, що різниця між розрахунковим пробігом та добутком між середньорічним нормативним пробігом і строком експлуатації не повинна перевищувати 50 тис.км. |
?????????????
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Sirash
вроди понятно...но тут же не сказано о том что обнуляется...а просто если разница 50 тыс. |
|
|
  |
 |
irenka

Сообщения: 1098
|
Добавлено:
Пт, 01 Окт 2010 10:10 |
  |
A_expert писал(а): |
Например у меня есть объект оценки жигули 2000 года вып. у него пок спид 80 000, но норм. должно быть 30 000....в этом случае .
тоесть я должна брать для расчетов 30 000???
ТАк как в этом случаэ я считаю розрахунковий пробыг. |
В этом случае берите 80. Это явная цифра. Данный пункт методики скорее всего применяется для "скрученных спидометров" или для старых машин, где намотался не один круг спидометра, или он поломан. |
|
|
   |
 |
A_expert

Сообщения: 1626
Откуда: Жабоатан-дус-Гуарарапес
|
Добавлено:
Пт, 01 Окт 2010 10:33 |
  |
и это только для пятизначных....ну вроде понятно...добавляем по 100 тыс, что бы дойти до разницы 50 тыс. |
|
|
  |
 |
Sirash

Сообщения: 137
Откуда: Crimea Island
|
Добавлено:
Пт, 01 Окт 2010 10:35 |
  |
irenka писал(а): |
Данный пункт методики скорее всего применяется для "скрученных спидометров" |
Тут же написано
A_expert писал(а): |
від показань технічно справного п'ятизначного
одометра |
A_expert писал(а): |
у него пок спид 80 000, но норм. должно быть 30 000 |
Мы сравниваем не с нормированным пробегом, а Фактический пробег аналога с фактическим объекта оценки.  |
_________________ Не ругай соседа за смог на его крыше, когда у тебя самого порог не очищен. Конфуций |
|
    |
 |
A_expert

Сообщения: 1626
Откуда: Жабоатан-дус-Гуарарапес
|
Добавлено:
Пт, 01 Окт 2010 10:41 |
  |
Sirash писал(а): |
Мы сравниваем не с нормированным пробегом, а Фактический пробег аналога с фактическим объекта оценки |
Тоесть не важно из БА или нета?
Но в БА пробеги нормативные... |
|
|
  |
 |
Sirash

Сообщения: 137
Откуда: Crimea Island
|
Добавлено:
Пт, 01 Окт 2010 10:47 |
  |
A_expert писал(а): |
Но в БА пробеги нормативные... |
Т.е. в бюллетене нормативный пробег для ВАЗ "определённой модели" 2000 года, равен 30 000 км, или вы говорите "30 тыс" имея в виду среднегодовой? |
_________________ Не ругай соседа за смог на его крыше, когда у тебя самого порог не очищен. Конфуций |
|
    |
 |
A_expert

Сообщения: 1626
Откуда: Жабоатан-дус-Гуарарапес
|
Добавлено:
Пт, 01 Окт 2010 10:59 |
  |
Sirash
нет, я имела ввиду именно для этой модели 2000 года.... |
|
|
  |
 |
Sirash

Сообщения: 137
Откуда: Crimea Island
|
Добавлено:
Пт, 01 Окт 2010 11:06 |
  |
как для 2000 года может быть пробег 30 000 км. Он же уже 10 лет ездит?  |
_________________ Не ругай соседа за смог на его крыше, когда у тебя самого порог не очищен. Конфуций |
|
    |
 |
A_expert

Сообщения: 1626
Откуда: Жабоатан-дус-Гуарарапес
|
Добавлено:
Пт, 01 Окт 2010 11:40 |
  |
Sirash
да я к примеру...это не реальное авто..))))) |
|
|
  |
 |
Sirash

Сообщения: 137
Откуда: Crimea Island
|
Добавлено:
Пт, 01 Окт 2010 11:52 |
  |
тогда ответ такой - на одометре пробег не может быть больше чем в БА по аналогу.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Хотя ..... может  |
_________________ Не ругай соседа за смог на его крыше, когда у тебя самого порог не очищен. Конфуций
Последний раз редактировалось: Sirash (Пт, 01 Окт 2010 18:05), всего редактировалось 1 раз |
|
    |
 |
A_expert

Сообщения: 1626
Откуда: Жабоатан-дус-Гуарарапес
|
Добавлено:
Пт, 01 Окт 2010 11:55 |
  |
Sirash
как же не может??!!!
если это такси??? |
|
|
  |
 |
Сергей_К

Возраст: 55
Сообщения: 2543
Откуда: Недалеко от Киева
|
Добавлено:
Пт, 01 Окт 2010 11:56 |
  |
Sirash писал(а): |
Мы сравниваем не с нормированным пробегом, а Фактический пробег аналога с фактическим объекта оценки |
Вопрос. Где в методике пункта 7.10 написано что мы сравниваем Фактический пробег аналога с фактическим объекта оценки
На склько я понимаю мы определяем коэффициент (корректировку) Г и Гк для оцениваемого КТЗ.
По моему этот пункт никакого отношения к аналогам отношения не имеет. |
_________________ Знания - столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника.
Путь, усыпанный цветами, никогда не приводит к славе. |
|
   |
 |
A_expert

Сообщения: 1626
Откуда: Жабоатан-дус-Гуарарапес
|
Добавлено:
Пт, 01 Окт 2010 12:10 |
  |
Короче..меня интересует фраза из п.7.10: Розрахунковий пробіг визначається як добуток середньорічного нормативного пробігу та строку експлуатації з подальшим коригуванням згідно з показаннями одометра шляхом додавання належної кількості сотень тисяч кілометрів виходячи з того, що різниця між розрахунковим пробігом та добутком між середньорічним нормативним пробігом і строком експлуатації не повинна перевищувати 50 тис.км.
Я, ее понимаю, как то, что нужно брать нормативный пробег, если показ. спидометра на 50 тыс. больше чем у аналога........ |
|
|
  |
 |
Sirash

Сообщения: 137
Откуда: Crimea Island
|
Добавлено:
Пт, 01 Окт 2010 12:10 |
  |
A_expert писал(а): |
как же не может??!!!
если это такси??? |
у такси будет фактический пробег больше чем показания на его же одометре, поэтому:
Sirash писал(а): |
Мы сравниваем сред.г. пробег аналога с фактическим ср.г. объекта оценки |
а если показания на его же одометре не больше чем фактический, то
Sirash писал(а): |
Хотя ..... может, но только для новых авто |
Сергей_К писал(а): |
Вопрос. Где в методике пункта 7.10 написано что мы сравниваем Фактический пробег аналога с фактическим объекта оценки
На склько я понимаю мы определяем коэффициент (корректировку) Г и Гк для оцениваемого КТЗ.
По моему этот пункт никакого отношения к аналогам отношения не имеет. |
Как по вашему находится Гк?
Цитата: |
7.9. Коефіцієнт коригування ринкової вартості КТЗ за величиною пробігу Г ураховує відмінності між фактичним к
середньорічним та нормативним середньорічним пробігом оцінюваного
КТЗ. Значення Г приймається за рекомендаціями, наведеними в
к
довіднику, за даними якого обчислюється вартість відповідного КТЗ,
а у випадку, передбаченому пунктом 7.8, - з відповідної таблиці
додатка 5. |
Поэтому чтобы найти "фактичний середньорічний" пробег нужно сначала найти фактический принятій пробег для обїекта аналога, используя
Цитата: |
7.10. Якщо в досліджуваного КТЗ |
....... |
_________________ Не ругай соседа за смог на его крыше, когда у тебя самого порог не очищен. Конфуций
Последний раз редактировалось: Sirash (Пт, 01 Окт 2010 17:55), всего редактировалось 1 раз |
|
    |
 |
A_expert

Сообщения: 1626
Откуда: Жабоатан-дус-Гуарарапес
|
Добавлено:
Пт, 01 Окт 2010 12:12 |
  |
Сергей_К писал(а): |
Вопрос. Где в методике пункта 7.10 написано что мы сравниваем Фактический пробег аналога с фактическим объекта оценки |
там этого не сказано, вы правы! но: Якщо в досліджуваного КТЗ пробіг за даними довідкової літератури чи таблиць додатка 5 більше ніж на 50 тисяч км відрізняється від показань технічно справного п'ятизначного одометра, то для подальшого коригування використовується розрахунковий пробіг.
|
|
|
  |
 |
Сергей_К

Возраст: 55
Сообщения: 2543
Откуда: Недалеко от Киева
|
Добавлено:
Пт, 01 Окт 2010 12:13 |
  |
A_expert писал(а): |
Я, ее понимаю, как то, что нужно брать нормативный пробег, если показ. спидометра на 50 тыс. больше чем у аналога |
Кто Вам это сказал. Пожалуйста найдите в п. 7.10 слово аналог |
_________________ Знания - столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника.
Путь, усыпанный цветами, никогда не приводит к славе. |
|
   |
 |
A_expert

Сообщения: 1626
Откуда: Жабоатан-дус-Гуарарапес
|
Добавлено:
Пт, 01 Окт 2010 12:14 |
  |
Sirash писал(а): |
у такси будет фактический пробег больше чем показания на его же одометре, поэтому: |
ЧТО ЭТО ТАКОЕ!!??
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
Сергей_К писал(а): |
Пожалуйста найдите в п. 7.10 слово аналог |
Якщо в досліджуваного КТЗ пробіг за даними довідкової
літератури чи таблиць додатка 5 більше ніж на 50 тисяч км
відрізняється від показань технічно справного п'ятизначного
одометра, то для подальшого коригування використовується
розрахунковий пробіг.
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Сергей_К писал(а): |
Кто Вам это сказал. |
я не утверждаю...я думаю..)) |
|
|
  |
 |
Сергей_К

Возраст: 55
Сообщения: 2543
Откуда: Недалеко от Киева
|
Добавлено:
Пт, 01 Окт 2010 12:37 |
  |
Sirash писал(а): |
Поэтому чтобы найти "фактичний середньорічний" пробег нужно сначала найти фактический принятій пробег для обїекта аналога, используя |
Попробуем на пальцах:
Модель ВАЗ - 2131
Возраст - 6 лет (2004 г.)
Показания одометра - 120,0 тыс. км
Среднегодовой нормативный пробег - 13,9 тыс. км (согласно БА)
Расчет:
Среднегодовой пробег оцениваемого КТЗ 13,9*6 = 83,4 тыс. км
недопробег/(-)перепробег 83,4-120, 0 = - 36,6
Фактический среднегодовой пробег 120,0/6 = 20,0 тыс. км
Среднегодовой недопробег / (-)перепробег 13,9-20,0=-6,1 тыс. км
По табицам справочной литературы, в данном случае БА корректируем показатель Гк при перепробеге, что будет составлять (-5.66%) |
_________________ Знания - столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника.
Путь, усыпанный цветами, никогда не приводит к славе. |
|
   |
 |
A_expert

Сообщения: 1626
Откуда: Жабоатан-дус-Гуарарапес
|
Добавлено:
Пт, 01 Окт 2010 12:40 |
  |
Сергей_К писал(а): |
Расчет:
Среднегодовой пробег оцениваемого КТЗ 13,9*6 = 83,4 тис. км
недопробег/(-)перепробег 83,4-120, 0 = - 36,6
Фактический среднегодовой пробег 120,0/6 = 20,0 тис. км
Среднегодовой недопробег / (-)перепробег 13,9-20,0=-6,1 тыс. км
По табицам справочной литературы, в данном случае БА корректируем показатель Гк при перепробеге, что будет составлять (-5.66%) |
ДА ЭТ ОВСЕ ПОНЯТНО!!!!!!!!!!!
Я же не про это!!!
Я про: різниця між розрахунковим пробігом та добутком між середньорічним
нормативним пробігом і строком експлуатації не повинна
перевищувати 50 тис.км. |
|
|
  |
 |
Сергей_К

Возраст: 55
Сообщения: 2543
Откуда: Недалеко от Киева
|
Добавлено:
Пт, 01 Окт 2010 12:44 |
  |
A_expert
Посмотрите внемательно БА. Все приведенные в БА аналоги указаны с средненормативным годовым пробегом. |
_________________ Знания - столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника.
Путь, усыпанный цветами, никогда не приводит к славе. |
|
   |
 |
Филин Андрей
Ведущий Филин

Возраст: 44
Сообщения: 5034
Откуда: Киев
|
Добавлено:
Пт, 01 Окт 2010 12:51 |
  |
A_expert писал(а): |
різниця між розрахунковим пробігом та добутком між середньорічним нормативним пробігом і строком експлуатації не повинна
перевищувати 50 тис.км. |
розрахунковий пробіг = 135000 (условно)
добуток (произведение) середньорічного норм. пробігу 15000 в рік (условно) та строку експлуатації 11 років (условно) = 15000*11=165000
вот тебе и разница - 165000 - 135000 не должна превышать 50 тііс |
_________________ Желай большего, мечтай о невозможном.
Everything is possible! |
|
    |
 |
A_expert

Сообщения: 1626
Откуда: Жабоатан-дус-Гуарарапес
|
Добавлено:
Пт, 01 Окт 2010 12:53 |
  |
Сергей_К писал(а): |
Посмотрите внемательно БА. Все приведенные в БА аналоги указаны с средненормативным годовым пробегом. |
ну я же не спорю!!!!
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Филин Андрей
приведи пример если превышает.... |
|
|
  |
 |
Филин Андрей
Ведущий Филин

Возраст: 44
Сообщения: 5034
Откуда: Киев
|
Добавлено:
Пт, 01 Окт 2010 13:00 |
  |
Филин Андрей писал(а): |
розрахунковий пробіг = 105000 (условно)
добуток (произведение) середньорічного норм. пробігу 15000 в рік (условно) та строку експлуатації 11 років (условно) = 15000*11=165000
вот тебе и разница - 165000 - 105000 не должна превышать 50 тыс, а оно ВИШЬ ПРЕВЫШАЕТ АЖ НА 10 тыс... |
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
т.е. это сделано для того чтобы проверить себя - правильное ли ты количество сотен тысяч прибавила "додавання належної кількості сотень тисяч кілометрів виходячи з того, що різниця між розрахунковим пробігом та добутком між середньорічним нормативним пробігом і строком експлуатації не повинна перевищувати 50 тис.км."
если вышло как в примере со 105 тыс, значит не 105 должно было быть, а 205, тогда 205-165=40тыс., что меньше 50 тыс км... |
_________________ Желай большего, мечтай о невозможном.
Everything is possible! |
|
    |
 |
A_expert

Сообщения: 1626
Откуда: Жабоатан-дус-Гуарарапес
|
Добавлено:
Пт, 01 Окт 2010 13:09 |
  |
Филин Андрей
спасибо..
Добавлено спустя 32 минуты 45 секунд:
13. Особливості визначення ринкової вартості колісного транспортного засобу з урахуванням умов догляду, зберігання та експлуатації.
Добавлено спустя 1 час 26 минут 11 секунд:
16. Особливості визначення ринкової вартості та коефіцієнту фізичного зносу акумуляторної батареї та пневматичної шини.
Где это взять??
Добавлено спустя 35 минут 6 секунд:
22. Особливості визначення обсягу робіт з пофарбування колісного транспортного засобу.
23. Особливості визначення кількості та вартості матеріалів для пофарбування, антикорозійної і протишумової обробки кузова (кабіни) колісного транспортного засобу.
24. Особливості розрахунку втрати товарної вартості КТЗ.
27. Особливості розрахунку спеціального та спеціалізованого КТЗ.
28. Особливості визначення оціночної трудомісткості відновлювального ремонту за допомогою таблиці.
29. Особливості оцінки КТЗ у разі настання страхового випадку, проведення виконавчого провадження та з метою застави.
30. Особливості визначення вартості розукомплектованого КТЗ. |
|
|
  |
 |
Сергей_К

Возраст: 55
Сообщения: 2543
Откуда: Недалеко от Киева
|
Добавлено:
Пт, 24 Дек 2010 19:51 |
  |
ПОСТАНОВА КАБІНЕТУ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ від 22 грудня 2010 р. № 1166
Цитата: |
Про єдині вимоги до конструкції та
технічного стану колісних транспортних
засобів, що експлуатуються
Відповідно до абзацу одинадцятого статті 4 Закону України “Про дорожній рух” та частини першої статті 20 Закону України “Про автомобільний транспорт” Кабінет Міністрів України постановляє:
1. Установити, що конструкція та технічний стан колісних транспортних засобів, що експлуатуються, повинні відповідати єдиним вимогам згідно з додатком.
2. Міністерству інфраструктури за погодженням з Міністерством внутрішніх справ визначити вимоги до перевірки конструкції та технічного стану колісного транспортного засобу, методи такої перевірки, технологічні вимоги до засобів перевірки технічного стану, обслуговування і ремонту колісного транспортного засобу.
Прем’єр-міністр України М. АЗАРОВ
|
Сам документ |
Описание: |
|
 Downloads |
Имя файла: |
МІНІСТРІВ УКРАЇНИ N1166 от 22122010.doc |
Размер файла: |
48 Kб |
Скачан: |
52 раз |
_________________ Знания - столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника.
Путь, усыпанный цветами, никогда не приводит к славе. |
|
   |
 |
nafan9
Сообщения: 75
|
Добавлено:
Чт, 30 Май 2013 16:50 |
  |
по моему коллеги так и не разобрались....может я смогу помочь:
пятизначный одометр - т.е. одометр, у которого после 99 999 км начинается новый круг, т.е. с 00 001 км и дальше. И возникает вопрос: если машине 20 лет, а у неё на одометре 30 000 км, какой же у неё фактический пробег. Вот тут то и придуман п. 7.10
Теперь "на пальцах":
ВАЗ 21063
срок експлуатации - 24 года
факт. пробег за весь срок эксплуатации - 11 141 км (заметьте по пятизначному одометру)
нормативный среднегодовой пробег - 14 400 км.
Итак, применяя п. 7.10 считаем и прибавляем сотни тысяч:
14 400*24= 345 600 км (нормативный пробег за весь срок эксплуатации);
и к фактическому прибавляем эти самые сотни тысяч:
1)111 141 - 345 600 = - 234 459 (разница больше чем 50 000 - значит не подходит);
2) 211 141 - 345 600 = -134 459 (разница больше чем 50 000 - опять не подходит);
3) 311 141 - 345 600 = - 34 459 (разица меньше 50 000)
311 141 км - вот и он - фактический пробег нашего КТЗ)
а дальше пляшем как обычно....... |
|
|
  |
 |
|