Список форумов < О К Н О > Форум Клуба оценщиков
  Форум  •  Правила форума  •  Пользователи  •   FAQ  •  Поиск •   Календарь •   Регистрация  •   Профиль  •   Войти и проверить личные сообщения  •   Вход
 оценка яхты самострой (неоконченое строительство) для суда Следующая тема
Предыдущая тема

Версия для печати
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Dmitriy1



Сообщения: 3
Откуда: Odessa
СообщениеДобавлено: Чт, 05 Апр 2012 16:25 Ответить с цитатойВернуться к началу

Помогите советами кто может!
Яхта парусно -моторная
Длина-12,8 м, ширина-4,8 м, осадка - 0,714 м
Из документов только судовой билетов, техпаспорта и свидетельства регистра нет, т.к. яхта еще не эксплуатировалась.
Корпус-строительная сталь, палуба выстлана деревом (подозреваю тиковое дерево), отделка кают отсутствует, паруса не устанавливались, электрика проведена частично, есть новый японский дизельный двигатель 74 л.с.,строительство яхты начато в 2004г.
Оценка нужна для суда. Отсюда вопрос: нужно ли оценивать всеми 3 подходами или возможен обоснованный отказ от доходки и затратки? И в сравнительном можно ли за аналоги брать схожие по конструкции яхты спущенные на воду, за вычетом элементов котрые нужны на достройку и учетом поправки на отсутствие документов Регистра?

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Заранее спасибо!!! Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dmitriy1



Сообщения: 3
Откуда: Odessa
СообщениеДобавлено: Пт, 06 Апр 2012 11:05 Ответить с цитатойВернуться к началу

Please, help me Exclamation
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
zanoza
Spammer


Сообщения: 12986

СообщениеДобавлено: Пт, 06 Апр 2012 11:38 Ответить с цитатойВернуться к началу

Яхты обычно не ценят доходным вообще-то. Чаще ценят сравнительным. Вообще Вы вправе ценить только тем количеством подходов, для которых у вас есть достаточное количество исходной информации.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dmitriy1



Сообщения: 3
Откуда: Odessa
СообщениеДобавлено: Пт, 06 Апр 2012 23:37 Ответить с цитатойВернуться к началу

Я и думал сравнительным, только как если она недостроенная?А для суда сколько подходов обязательно? и могу ли аргументированный отказ от доходного и затратного подхода? Спасибо!

_________________
«Человек не для того создан, чтобы терпеть поражения. Человека можно уничтожить, но его нельзя победить.» Эрнест Хемингуэй. Старик и море
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Владимир Владимирович



Сообщения: 769
Откуда: Краснознаменный ЧФ
СообщениеДобавлено: Пт, 13 Апр 2012 08:42 Ответить с цитатойВернуться к началу

Теоретически Заноза права
Цитата:
вправе ценить только тем количеством подходов, для которых у вас есть ...

Практически же, конечно Сравнительный, недостроенность (если нет аналогов недостроенных яхт) переведите в процент готовности или износ.
По затратному может быть очччень много неудобных вопросов.
Цитата:
Из документов только судовой билетов

А этот момент можете подробнее прокоментировать? Или люди стали самостоятельно переделывать (реконструировать) какоето плавсредство?

_________________
"Легендарный Севастополь, неприступный для врагов".
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Kinski



Сообщения: 1
Откуда: Kiev
СообщениеДобавлено: Ср, 18 Апр 2012 08:51 Ответить с цитатойВернуться к началу

перед тем как яхту проводят через Регистр, ее нужно испытать, это стоит денег, спуск на воду и обслуживание стоит денег, содержание - тожеSmile.. если яхта не приносит прыбыль - то минус обеспечен).
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме