Список форумов < О К Н О > Форум Клуба оценщиков
  Форум  •  Правила форума  •  Пользователи  •   FAQ  •  Поиск •   Календарь •   Регистрация  •   Профиль  •   Войти и проверить личные сообщения  •   Вход
 Бронь на авто Следующая тема
Предыдущая тема

Версия для печати
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
ZET



Возраст: 45
Сообщения: 525

СообщениеДобавлено: Пн, 03 Июн 2013 14:14 Ответить с цитатойВернуться к началу

Добрый день, господа-коллеги.
Помогите с диллемой:
объект оценки - ТЗ - тип инкассаторский грузовой. В св-ве написано что оборудован только зел лентой. В результате осмотра выявлено что есть броня, однако она не осответствует Инструкции НБУ - потому-то авто не ездит более 2-х лет.
Как ценить?
сразу приведу:
ЗУ «Про автомобільний транспорт»: «транспортний засіб спеціалізованого призначення - транспортний засіб, який призначений для перевезення певних категорій пасажирів чи вантажів (автобус для перевезення дітей, інвалідів, пасажирів певних професій, самоскид, цистерна, сідельний тягач, фургон, швидка медична допомога, автомобіль інкасації, ритуальний автомобіль тощо) та має спеціальне обладнання (таксі, броньований, обладнаний спеціальними світловими і звуковими сигнальними пристроями тощо).»
Методика оцынки КТЗ 6.5.2. Комплектність та укомплектованість переобладнаного КТЗ враховуються за умови внесення змін до свідоцтва про реєстрацію (технічного паспорта) на підставі документів, що свідчать про переобладнання КТЗ. Переобладнання КТЗ повинно відповідати вимогам статті 32 Закону України "Про дорожній рух".
ЧТО ДЕЛАТЬ ТО???
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Александр_777



Сообщения: 540
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Пн, 03 Июн 2013 14:44 Ответить с цитатойВернуться к началу

ZET, запросите у заказчика оценки официальное письмо, подтверждающее результаты проведенного вами осмотра, и (при наличии) документы, на основании которых оформлялось свидетельство о регистрации ТС. Есть вероятность, что есть договор купли-продажи со спецификациями и акт приема-передачи вместе с расходной накладной или же иные документы должны присутствовать. МРЭО не обязана вписывать это в свидетельство о регистрации, если переоборудование идет с завода (скорее всего именно так и было).
В любом случае, рекомендую зафиксировать в отчете, что по результатам было установлено, что автомобиль является бронированным и т.п. (фото, на основании которых вы это установили обязательно!). Можно еще в ограничениях и допущениях прописать, что определение стоимости проводилось исходя их допущения, что документы на переоборудование КТЗ получены или могут быть получены без существенного влияния на результаты оценки.
По поводу расчета - не думаю, что у вас что-то супер эксклюзивное. Скорее всего информацию о продажах аналогичных или подобных ТС вы найдете в открытых источниках, или (если ТС относительно новый) - у официальных поставщиков.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ZET



Возраст: 45
Сообщения: 525

СообщениеДобавлено: Пн, 03 Июн 2013 14:58 Ответить с цитатойВернуться к началу

1. Броня не соответствует законодательству - класа вообще нет - авто - 1999 года -что там и кем установлено и есть ди єто вообще броня - никто не знает.
2. По докам и ВИН - это грузовой.
3. По п 6.5.2 - если не указано о переоборудовании - не учитывать
4. На рынке есть авто с броней, но сертифицированы - стоимость подобного 200-250 тыс. грн.
5. А сегодня сертифицировать стоит 250-300 тыс.
Как учесть броню исходя из выше?

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

И мне кажется не стоит - но хочу услышать гуру автооценки

Добавлено спустя 45 минут 1 секунду:

Нучтоженучтоженучтоже делать?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Vicdom



Сообщения: 446
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Пн, 03 Июн 2013 15:55 Ответить с цитатойВернуться к началу

Мне кажется что алгоритм такой: авто не ездит более 2-х лет, так как не соответствует..... выход из ситуации - чтобы можно было эксплуатировать, нужно сделать чтобы соответствовало. Считаем затраты по демонтажу брони, затраты по доведению до ума этого авто (монтаж брони с соответствием....) и вычитаем их от РС такого авто с броней.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
СИМа



Сообщения: 3602

СообщениеДобавлено: Пн, 03 Июн 2013 15:59 Ответить с цитатойВернуться к началу

дело уйдет в минус

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

не знаю... но ,может, РС авто на рынке(без брони) - демонтаж брони + продажа материала (справочку бы по стоимости работ и выхода материалов затребовала у Заказчика или не бралась). Ну корректировки конечно же

_________________
"...чтобы побеждало зло, достаточно добрым людям ничего не делать". 100% - все зависит от нас, от нашей позиции и отношения к происходящему.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ZET



Возраст: 45
Сообщения: 525

СообщениеДобавлено: Пн, 03 Июн 2013 16:19 Ответить с цитатойВернуться к началу

Та думала как Вы, но в методике не нашла инфо что можно броню снять. И потом веса брони нет.
Замкнннннннутый круг.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Александр_777



Сообщения: 540
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Пн, 03 Июн 2013 16:37 Ответить с цитатойВернуться к началу

Может просто не стоит на броню обращать внимания? Или данное ТС нельзя эксплуатировать как обычное ТС? Просто сделать поправку на функциональный износ, вызванный перерасходом топлива данного ТС сравнительно с обычным ТС.
И броню скорее всего просто так снять не получится. По технологии постройки бронированных ТС, броня - это по факту как неотъемлемое улучшение (по аналогии с недвижимостью).
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ZET



Возраст: 45
Сообщения: 525

СообщениеДобавлено: Пн, 03 Июн 2013 16:41 Ответить с цитатойВернуться к началу

Спасибо за участие - пишу по методике - ее не считаю. Просто был момент истерии (отчет в РВ) - могут вывести Razz ну а потом Shocked а потом Surprised а вечер закончится Cool и Drinks or Beer и перед сном Confused
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей барсуков



Возраст: 56
Сообщения: 13
Откуда: Херсон
СообщениеДобавлено: Вт, 04 Июн 2013 09:26 Ответить с цитатойВернуться к началу

делал для нац банка
1уже год есть постанова что для инкасации используются авто не старше семи лет
2 броня либо вычитается но разбронировать дороже авто поэтому считал гибридом доходного есть расход бензина больше при бронированн на 25 проц чем без бронь
и аналоги тоже есть по нац банкам

_________________
не верь, не бойся, не проси
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
ZET



Возраст: 45
Сообщения: 525

СообщениеДобавлено: Вт, 04 Июн 2013 10:57 Ответить с цитатойВернуться к началу

Спасибо, Сергей.
В постанове лишь только рекомендуют не старше семи лет.
А Ваш отчет рецензировали? Ато у нас бензина ваще испужаются Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей барсуков



Возраст: 56
Сообщения: 13
Откуда: Херсон
СообщениеДобавлено: Вт, 04 Июн 2013 13:12 Ответить с цитатойВернуться к началу

постанова обязательная для всех если машине больше 7 лет нельзя для перевозки ценности рецензировал ФГУ Центральный в банках есть нормы расходов на авто у гав гара возми и сравни с обычными увидиш разницу извенинет времени если с лету не понимаеш то я не волшебник
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
ZET



Возраст: 45
Сообщения: 525

СообщениеДобавлено: Вт, 04 Июн 2013 17:02 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
если машине больше 7 лет нельзя для перевозки ценности
нигде так не написано !!! - если переоборудуешь - можно
По поводу топлива мне все понятно - расчет по доходу испугает рецензента - а Вы не хамите, времени нет - не пишите.


Последний раз редактировалось: ZET (Ср, 05 Июн 2013 07:22), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей барсуков



Возраст: 56
Сообщения: 13
Откуда: Херсон
СообщениеДобавлено: Вт, 04 Июн 2013 17:36 Ответить с цитатойВернуться к началу

ну как тут не хамить если человек ведет себя не адекватно ну оторвался от дел кстати продрм готовій отчет судя по всему он вам пригодится

http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z0181-07/page
ПРАВЛІННЯ НАЦІОНАЛЬНОГО БАНКУ УКРАЇНИ



П О С Т А Н О В А



14.02.2007 N 45



Зареєстровано в Міністерстві

юстиції України

3 березня 2007 р.

за N 181/13448





Про затвердження Інструкції з організації інкасації коштів та

перевезення валютних цінностей у банківських

установах в Україні



{ Із змінами, внесеними згідно з Постановами
Національного банку
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z0254-12

ПРАВЛІННЯ НАЦІОНАЛЬНОГО БАНКУ УКРАЇНИ



П О С Т А Н О В А



30.01.2012 N 26



Затверджено в Міністерстві

юстиції України

20 лютого 2012 р.

за N 254/20567





Про затвердження Змін до Інструкції
з організації перевезення валютних цінностей
та інкасації коштів у банківських установах
в Україні

3. Банкам України здійснювати закупівлю оперативного

автотранспорту, що панцерований не нижче 3 класу захисту

відповідно до вимог Державного стандарту України ДСТУ 3975-2000

"Захист панцеровий спеціалізованих автомобілів. Загальні технічні

вимоги" (далі - ДСТУ 3975-2000), і забезпечити його необхідним

обладнанням та використання згідно з вимогами, визначеними цією

постановою.



4. Банки мають право використовувати придбаний до набрання


чинності цією постановою панцерований автотранспорт згідно з ДСТУ

3975-2000 1, 2, а також 3 класу захисту (що не обладнаний

відповідно до вимог цієї постанови) протягом семи років з дати

введення його в експлуатацію, а непанцерований оперативний

автотранспорт - до 01.01.2015. Протягом цього строку банки

зобов'язані рівномірно щокварталу забезпечувати заміну

непанцерованого оперативного автотранспорту на панцерований

оперативний автотранспорт.
Максимальні обсяги валютних цінностей, що перевозяться та

інкасуються за звичайних ризиків з використанням оперативного

автотранспорту та відповідно до строків, зазначених в абзаці

першому цього пункту, установлюються такі:
для непанцерованого оперативного автотранспорту:
600 мінімальних заробітних плат (далі - м.з.п.) у разі

використання спеціалізованих пристроїв для зберігання цінностей;




Зауваження до пропозицій, наданих Незалежною асоціацією банків України (дали –НАБУ) щодо внесення змін до Інструкції з організації інкасації коштів та перевезення валютних цінностей в банківських установах в Україні (далі – Інструцкція).

Додаток 1

Зауваження до наданих НАБУ пропозицій та обгрунтування внесених змін

Національним банком України

Питання ;

Вимоги щодо заборони банківським установами використовувати придбаний до набрання чинності цієї постанови панцерований автотранспорт (в т.ч. за 3 – ім класом захисту, що не обладнаний відповідно до вимог цієї Інструкції) більше семи років з дати введення його в експлуатацію, незважаючи на те, що він технічно справний,

Поясненя НБУ;

Технічна справність панцерованих автомобілів ніяким чином не означає збереження захисних властивостей цих автомобілів у відповідності до вимог Державного стандарту України ДСТУ 3975-2000 "Захист панцеровий спеціалізованих автомобілів. Загальні технічні вимоги" (далі - ДСТУ 3975-2000). Зазначимо, що жоден з виробників панцерованих автомобілів не гарантував збереження захисних властивостей автомобіля під час їх експлуатації понад 7 років. Крім того автомобілі 1 та 2 класу захисту згідно ДСТУ 3975-2000 не забезпечують захисту від автоматичної вогнепальної зброї, яка досить поширена серед злочинців і використовується ними під час здійснення нападів. Тому такі автомобілі на сьогодні не забезпечують повного захисту життя та здоров’я інкасаторів. Що стосується непанцерованих автомобілів то термін їх використання встановлений виходячи виключно з наявного парку, таким чином, щоб банки змогли придбати необхідний панцерований автотранспорт у встановлений строк. Норма щодо самостійного вибору банком необхідного заходу охорони була виключена, оскільки банки перевозили допустимі цією нормою суми взагалі без охорони, що провокувало здійснення нападів.

Що стосується перевищення сум на маршрутах, то банкам необхідно переглянути та відкорегувати такі маршрути або застосовувати необхідний панцерований автотранспорт.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

так же прошу заметить что нац банк не сетифицирует машину 1999 года

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

прдробности на почту xopzv@ukr.net

_________________
не верь, не бойся, не проси
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
ZET



Возраст: 45
Сообщения: 525

СообщениеДобавлено: Ср, 05 Июн 2013 07:24 Ответить с цитатойВернуться к началу

судя по всему от хамства ничего не надо
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей барсуков



Возраст: 56
Сообщения: 13
Откуда: Херсон
СообщениеДобавлено: Ср, 12 Июн 2013 11:14 Ответить с цитатойВернуться к началу

похоже у вас проблемы с воспитанием даже спасибо не услышал
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме