Список форумов < О К Н О > Форум Клуба оценщиков
  Форум  •  Правила форума  •  Пользователи  •   FAQ  •  Поиск •   Календарь •   Регистрация  •   Профиль  •   Войти и проверить личные сообщения  •   Вход
 а можно мне судно порезать на лом? Следующая тема
Предыдущая тема

Версия для печати
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
он же Гоша



Возраст: 50
Сообщения: 494

СообщениеДобавлено: Ср, 25 Окт 2006 15:53 Ответить с цитатойВернуться к началу

Господа оконщики, сдрасьте.
Зашел без всякого умысла (в т.ч. и злого). Не корысти ради, а токмо засвидетельствовать свое почтение... Хм, уже заврался... На самом деле горит Гоша, барахтается в сомнениях и непонимании, прижатый грузом цейтнота...
Соббсно, в чем вапрос - есть у Гоши средство на оценку (и не простое, а плавучее средство, которое временно не плавает (тобишь ходит). Такая себе старая лоханка, срок действия регистровых документов на которую истек. В настоящее время заключен договор подрядя на ремонт двигателя, сам корпус уже якобы починили. Регистр еще впереди.
Теперь вопрос - могу ли я оценить его по стоимости судового лома? Логика такая - судно относится к ответственному типу имущества? - относится. У него есть свой ресурс. Ресурс был да весь уже вышел. Его могут продлить, но оценщик не фантазер и предсказывать не умеет, а на дату оценки документально подтвержденной возможности факта продления ресурса нет и быть не может, поскольку нет никаких актов освидетельствования и т.д. и т.п. Поэтому НА ДАТУ ОЦЕНКИ НЭИ будет - сдача на лом. Или не будет?
Есть ли тут какие подводные камни?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
zanoza
Spammer


Сообщения: 12986

СообщениеДобавлено: Ср, 25 Окт 2006 16:37 Ответить с цитатойВернуться к началу

никаких нет подводных камней, если аргументированно докажешь, что оно непригодно к плаванию. должен быть в идеале акт осмотра інженера-інспектора Регіонального представництва Регістру судноплавства України, где будет указано, что судно "негідне" та "Судно не підлягає відновленню (проведення ремонту недоцільно)".

За даними ВАТ "Міттал Стіл Кривій Ріг" («Криворіжсталь») (50095, Дніпропетровська область, м. Кривий Ріг, вул. Орджонікідзе, 1, Дирекція тел.: (0564) 784281, 785301, 783909, 785321; факс: (0564) 400159, 743449; Відділ збуту тел.: (0564) 783273, 783914) та ВАТ "Запоріжсталь" (ВАТ "Запоріжсталь", Південне шосе, 72, м. Запорожжя, 69008, Україна, Телефони: +38 (0612) 18-33-01, +38 (0612) 18-34-14, Факс: +38 (0612) 13-18-58 , Телекс: (680) 127463 HROM UX, Електронна пошта: zstal@zaporіzhstal.com, www.zaporіzhstal.com) закупівельна вартість брухту чорних металів складає 1100 грн./т з урахуванням ПДВ.
За даними заготівельників металобрухту, витрати на демонтаж об'єктів оцінки (виїзд на об'єкт, розбирання об'єкту, різка на габаритні шматки, транспортування) складають 250 грн./т з урахуванням ПДВ.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
SHE
Настоящая Блондинка


Возраст: 46
Сообщения: 4667
Откуда: Одесса
СообщениеДобавлено: Ср, 25 Окт 2006 17:06 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
должен быть в идеале акт осмотра інженера-інспектора Регіонального представництва Регістру судноплавства України, где будет указано, что судно "негідне" та "Судно не підлягає відновленню (проведення ремонту недоцільно)".

+1

_________________
а знаешь, всё ещё будет!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
он же Гоша



Возраст: 50
Сообщения: 494

СообщениеДобавлено: Ср, 25 Окт 2006 17:15 Ответить с цитатойВернуться к началу

zanoza писал(а):
должен быть в идеале акт осмотра інженера-інспектора Регіонального представництва Регістру судноплавства України, где будет указано, что судно "негідне" та "Судно не підлягає відновленню (проведення ремонту недоцільно)".



Дык если б было - а ведь нету же. Сам факт отсутствия регистровых документов может являться основанием для оценки как судовой лом (ну низзя без регистровых документов плавать, низзя)?
Если нет никаких актов освидетельствования и у оценщика нет информации о реальном техническом состоянии судна, он может, такссзать, "руководствоваться принципом разумной осторожности"?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
SHE
Настоящая Блондинка


Возраст: 46
Сообщения: 4667
Откуда: Одесса
СообщениеДобавлено: Ср, 25 Окт 2006 17:20 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
"руководствоваться принципом разумной осторожности"?

ИМХО, очень попахивает чем-то не тем........это вам не техническое состояние квартиры опредилить....по УПВСУ.. должно быть заключение специалиста.

_________________
а знаешь, всё ещё будет!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Филин Андрей
Ведущий Филин


Возраст: 43
Сообщения: 5034
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Ср, 25 Окт 2006 17:42 Ответить с цитатойВернуться к началу

SHE писал(а):
Цитата:
должен быть в идеале акт осмотра інженера-інспектора Регіонального представництва Регістру судноплавства України, где будет указано, что судно "негідне" та "Судно не підлягає відновленню (проведення ремонту недоцільно)".

+1


вопрос к уважаемым знатокам-оценщикам (тем кто НЕ выписал новый журнал под редакцией Маркуса "Практика оценки"):
а что если акта нет, но есть "Ресурс был да весь уже вышел", то низзя как лом, а как что тогда..простите как судно? но ведь "юридически" его использовать нельзя, разве что при условии ремонта...но как вы потом докажете что именно вы имели под понятием "ремонт" - вам для этого необходимо будет еще одну профессию освоить , какую? а именно ту что в цитате..
так не проще ли и не корректнее будет как лом?

я за лом!кто какого мнения?

потому что пока нет Акта - мы не можем с уверенностью сказать можно или нельзя использовать его как судно...НЕ МОЖЕМ
а то что мы его порезать можем - обоснование есть...какое? а отсутствие вышеупомянутого Акта для вас не обоснование? ведь для желающего его купить (например) тот Акт может играть не только положительное значение (уменьшение оценщиком стоимости) а и отрицательное (например, обязательства по утилизации (ограниченные в сроках и в условиях) или еще что покрепче..я не спец в суднах...но ведь может...поэтому отсутствие Акта не говорит нам о том что его не могут дать...

Кстати вместе с этим ответом я плавно перехожу из Стажера в оценщики...жду отдеольных пооздравлений Embarassed

_________________
Желай большего, мечтай о невозможном.
Everything is possible!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
zanoza
Spammer


Сообщения: 12986

СообщениеДобавлено: Ср, 25 Окт 2006 18:09 Ответить с цитатойВернуться к началу

филин, не дури. если ты порежешь на лом судно, которое может ходить и ходить ( а сделать документы регистра - не так дорого, как ремонт - освидетельствование пройти около 1000 баков, вроде как) - убытки буду миллионные. будешь потом, как топер харви из "горячих голов":
- вы угробили самолет стоимостью 32 млн. долларов!!!
- но я отдаю по 10 баксов с зарплаты!!!!

Гоша! нет акта - нельзя резать. я вам больше скажу - один только корпус стоит 30-40 штук баков, корпус убитый, судно не на плаву.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
он же Гоша



Возраст: 50
Сообщения: 494

СообщениеДобавлено: Ср, 25 Окт 2006 18:39 Ответить с цитатойВернуться к началу

zanoza писал(а):

Гоша! нет акта - нельзя резать. я вам больше скажу - один только корпус стоит 30-40 штук баков, корпус убитый, судно не на плаву.


Убедила - не буду я его резать - даю честноеблагородное - пусть себе плавает (если сможет). Но допустим, я соглашусь, что это судно. Допустим, возьму с них договора подряда на ремонт судна - посчитаю доходкой (с учетом затрат на ремонт и получение регистровых док-тов, либо с чем-то там его сравню с корректировкой на те же затраты - где факт, что те затраты, кои они мне покажут, являются исчерпывающими для получения регистровых док-тов? Если они сунутся после ремонта двигателя со своим корытом в регистр, а им там еще навешают новых вшей на всю голову? А если они мне тупо не все договора на ремонт показывают? Выйдет завышение стоимости.

То есть ставим вопрос по-другому - если нет актов освидетельствования - я его вообще могу ценить как судно?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
SHE
Настоящая Блондинка


Возраст: 46
Сообщения: 4667
Откуда: Одесса
СообщениеДобавлено: Ср, 25 Окт 2006 19:20 Ответить с цитатойВернуться к началу

прости пажаласта, а почему НЕТ акта и почему его нельзя взять и не морочить себе голову, это первое, второе- цель оценки? судно, как любое, грубо говоря оборудование, автотранспорт и прочее и прочее - подразумевает АКТ технического освидетельствования (или заключение, как оно там называется). на сколько я знаю бЭз этого низя........Вы не специалист-техник и не можете подписать бумагу- что это судно или это не судно и может ли оно ваще выполнять какие-то функции.
"бумагу, сударь, бумагу"

_________________
а знаешь, всё ещё будет!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
SHE
Настоящая Блондинка


Возраст: 46
Сообщения: 4667
Откуда: Одесса
СообщениеДобавлено: Ср, 25 Окт 2006 19:22 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
а отсутствие вышеупомянутого Акта для вас не обоснование?

отсутвие АКт ни о чем не говорит или говорит о том, что вы его почему то не сделали.. его можно заказать вот и все.

_________________
а знаешь, всё ещё будет!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
он же Гоша



Возраст: 50
Сообщения: 494

СообщениеДобавлено: Ср, 25 Окт 2006 19:50 Ответить с цитатойВернуться к началу

SHE писал(а):
прости пажаласта, а почему НЕТ акта и почему его нельзя взять и не морочить себе голову, это первое, второе- цель оценки? судно, как любое, грубо говоря оборудование, автотранспорт и прочее и прочее - подразумевает АКТ технического освидетельствования (или заключение, как оно там называется). на сколько я знаю бЭз этого низя........Вы не специалист-техник и не можете подписать бумагу- что это судно или это не судно и может ли оно ваще выполнять какие-то функции.
"бумагу, сударь, бумагу"


Второе, сударыня - это под залог, а что касается первого - дык акты освидетельствования будет делать Регистр когда будет оформлять регистровые документы по годности к плаванию, но до этого судно надо предварительно довести до ума - кто же будет подавать в Регистр заявку на подтверждение годности к плаванию, когда судно еще не готово?
Может, я недопонимаю чего - раньше мне суда без регистровых док-тов как-то не попадались... В принципе, в договоре подряда на ремонт судна приурочена ремонтная ведомость, но ведь не факт, что она окончательная
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Филин Андрей
Ведущий Филин


Возраст: 43
Сообщения: 5034
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Чт, 26 Окт 2006 08:14 Ответить с цитатойВернуться к началу

SHE писал(а):
Цитата:
а отсутствие вышеупомянутого Акта для вас не обоснование?

отсутвие АКт ни о чем не говорит или говорит о том, что вы его почему то не сделали.. его можно заказать вот и все.


можно, но кому оно нужно

если ваших заказчиков, Гоша, устроит стоимость по металолому, то не морочьте себе голову сделайте по металу, а в обоснованиях напишите: "...заказчиком не предоставлены документы (такие-то), необходимые для определения стоимости рем-восстановительных работ, выписки из Регистра (о том что судно есть и судно имеет право плавать..)......из-за отсутствия документов оценщиком принято решение об определении стоимости ликвидации из-за невозможности использования объекта оценки по прямому назначению на дату оценки.

Юляшик, а когда у тя у заказчика нет техпаспорта БТИ - чё его нет??? его ж можно пойти и сделать, а мне помнится что с этим были какие-то проблемы у твоего заказчика...а это всего-лишь квартирка...а тут целый корабель...мож не все так просто - пошел и взял..акт или выписку...? и ваще - зачем брать - счас при оценщике его не запустили, на воду не поставили, не плыл - значит так и пишем неработоспособный, со слов заказчика (или пусть сам бумажку напишет и подпишет) что там не работает...и ответственность на нем и делаем как лом!!

_________________
Желай большего, мечтай о невозможном.
Everything is possible!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
SHE
Настоящая Блондинка


Возраст: 46
Сообщения: 4667
Откуда: Одесса
СообщениеДобавлено: Чт, 26 Окт 2006 08:36 Ответить с цитатойВернуться к началу

Меня смущает только тот факт что о наличии доко-в Заказчик мог просто умолчать и тогда вы берете ответсвенность на себя и говорите, что типа их нет- а нет значит лом.......а потом окажется что они есть, и вы крайний. "Дайте справку, что не можете дать справку" - вот такой вариант если будет, тогда можно, наверное.
я не оценивала суда, но в конспекте с курсов написано "можно оценить как м/л:
1. срок экпслуатации прошел
2. пробоина 10% площади борта
3.прогиб балок --- %
4. затонувшее, после поднятия на поверхность"
Видимо если любой из пунктов подтвердить документально, то можно и как лом.

_________________
а знаешь, всё ещё будет!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
zanoza
Spammer


Сообщения: 12986

СообщениеДобавлено: Чт, 26 Окт 2006 09:57 Ответить с цитатойВернуться к началу

"если ваших заказчиков, Гоша, устроит стоимость по металолому, то не морочьте себе голову сделайте по металу..." - вот, это уже ближе к телу (кредита Wink )

но акт освидетельствования делается не только на готовое к плаванию судно - но и на любое. это просто акт осмотра, сделанный специалистом.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
SHE
Настоящая Блондинка


Возраст: 46
Сообщения: 4667
Откуда: Одесса
СообщениеДобавлено: Чт, 26 Окт 2006 10:50 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
это просто акт осмотра, сделанный специалистом.

вот и я говорю о том же..а то где гарантия , что это не самолет, например Wink

_________________
а знаешь, всё ещё будет!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме