Список форумов < О К Н О > Форум Клуба оценщиков
  Форум  •  Правила форума  •  Пользователи  •   FAQ  •  Поиск •   Календарь •   Регистрация  •   Профиль  •   Войти и проверить личные сообщения  •   Вход
 а можно мне судно порезать на лом? Следующая тема
Предыдущая тема

Версия для печати
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
zanoza
Spammer


Сообщения: 12986

СообщениеДобавлено: Вт, 31 Окт 2006 11:52 Ответить с цитатойВернуться к началу

тогда пусть вам заказчик/владелец судна дает справку с мокрой печатью о том, что цветмет весь на судне вырезан и отсутствует.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Филин Андрей
Ведущий Филин


Возраст: 43
Сообщения: 5034
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Ср, 01 Ноя 2006 13:20 Ответить с цитатойВернуться к началу

Гоша - не боитесь - мы тут ваще добрые все Smile
и приезжайте в следующий раз.. а то за "неприезд" заклюём..Smile

_________________
Желай большего, мечтай о невозможном.
Everything is possible!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Trinichka



Возраст: 41
Сообщения: 3605
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Ср, 01 Ноя 2006 14:28 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ты это... фотки дай!

_________________
Я не всегда права, но никогда не ошибаюсь.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Andrew
Гость




СообщениеДобавлено: Вт, 13 Фев 2007 10:10 Ответить с цитатойВернуться к началу

Trinichka писал(а):
Ты это... фотки дай!

Во во Smile тут даже информации по судну никакой нет
А тут ему советов надавали. В любом случае затраты на капитальный ремонт судна (а со слов Гоши, там будет реновация корпуса в любом случае) при самом небольшом сухогрузике грузоподъемностью около 2000т будут составлять около 600000-700000,00 дол. США.
Поэтому возможно Гоша и прав, что хочет его оценить как металлолом, потому как если у судна нет документов регистра, то дефакто судно есть, а деюро его нет. Вопрос только в том, где взять точный вес судна? Даже приближенный? И как отделить потом из общего веса вес неметаллических частей? Smile
А вообще, с позиции залога, для ориентировки - реальная стоимость покупки любого судна без документов (которое требует реновации) очень невысокая - до 700000,00 дол. США при грузоподъемности до 5000т. При том, что по аналогам такие судна могут доходить и до 2,2млн. дол. Причем отсутствие документов еще ничего не значит - корпус может быть после реновации, просто не продляли документы, так как не было интереса и продавать не хотели (да мало ли что) - и поэтому стоимость судна достаточна высокая.
Пройти освидетельсвование тоже вещь гемморойная и 1000 дол. США там не обойтись. Так что думайте. Вообще такое в залог я бы не брал. Да и понять я не могу как его взять в залог без документов даже как лом? На лом то ведь тоже правоустанавливающие документы нужны Smile
Andrew
Гость




СообщениеДобавлено: Вт, 13 Фев 2007 10:12 Ответить с цитатойВернуться к началу

И вобще извиняюсь что старую тему поднял - только на дату глянул Smile))))
Trinichka



Возраст: 41
Сообщения: 3605
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Вт, 13 Фев 2007 10:20 Ответить с цитатойВернуться к началу

Бывает... я вот испужалась. Неужели ты судно опять оцениваешь?

_________________
Я не всегда права, но никогда не ошибаюсь.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
SHE
Настоящая Блондинка


Возраст: 46
Сообщения: 4667
Откуда: Одесса
СообщениеДобавлено: Вт, 13 Фев 2007 10:21 Ответить с цитатойВернуться к началу

Хотелось бы узнать у Гоши, чем это все закончилось.......

_________________
а знаешь, всё ещё будет!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Andrew
Гость




СообщениеДобавлено: Вт, 13 Фев 2007 16:06 Ответить с цитатойВернуться к началу

Trinichka писал(а):
Бывает... я вот испужалась. Неужели ты судно опять оцениваешь?

Кстати да, из ремонта выйдет, пройдет освидетельствование, получит все документы и буду его оценивать - сухогруз-морячок...
Trinichka



Возраст: 41
Сообщения: 3605
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Вт, 13 Фев 2007 16:22 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ёперный театр.... Ну ты это... как в прошлый раз делай... Тогда на ура прошло...

_________________
Я не всегда права, но никогда не ошибаюсь.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
SHE
Настоящая Блондинка


Возраст: 46
Сообщения: 4667
Откуда: Одесса
СообщениеДобавлено: Вт, 13 Фев 2007 16:25 Ответить с цитатойВернуться к началу

Trinichka писал(а):
... Тогда на ура прошло...


хотелось бы по подробнее.

_________________
а знаешь, всё ещё будет!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Trinichka



Возраст: 41
Сообщения: 3605
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: Вт, 13 Фев 2007 16:28 Ответить с цитатойВернуться к началу

Внутрення информация.

_________________
Я не всегда права, но никогда не ошибаюсь.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
он же Гоша



Возраст: 50
Сообщения: 494

СообщениеДобавлено: Ср, 14 Фев 2007 14:45 Ответить с цитатойВернуться к началу

Хотелось бы узнать у Гоши, чем это все закончилось.......
*****
Чем, чем... Я уже и забыть успел...
Банк заемщика благополучно послал куда подальше с его ломом и забыл давно
Заемщик в сердцах послал банк куда подальше (а заодно и аценщика-Гошу) и забыл давно
Судно недавно видел - стоит на том же месте, ржавеет (на лом не порезали, но и каким-либо ремонтом там не пахнет и близко)
********
затраты на капитальный ремонт судна... при самом небольшом сухогрузике грузоподъемностью около 2000т будут составлять около 600000-700000,00 дол. США....реальная стоимость покупки любого судна без документов (которое требует реновации) очень невысокая - до 700000,00 дол. США при грузоподъемности до 5000т
*******
Андрей, у тебя в ценах нолей вроде как многовато...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
zanoza
Spammer


Сообщения: 12986

СообщениеДобавлено: Ср, 11 Июл 2007 13:13 Ответить с цитатойВернуться к началу

http://www.transmarket.net/libdoc.php?id=20 - Сравнительные показатели судоремонта по регионам мира
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Владимир Владимирович



Сообщения: 769
Откуда: Краснознаменный ЧФ
СообщениеДобавлено: Сб, 16 Мар 2013 19:42 Ответить с цитатойВернуться к началу

(улыбка)))) какая тема пропадает.
Вчера, 15/03/2013. Mar del Plata, Аргентина (Argentina). Хронометр (Khronometr, ИMO7311379) траулер типа "Атлантик" Украина, Севастополь.
Image
мои соболезнования

_________________
"Легендарный Севастополь, неприступный для врагов".
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Владимир Владимирович



Сообщения: 769
Откуда: Краснознаменный ЧФ
СообщениеДобавлено: Чт, 24 Окт 2013 12:15 Ответить с цитатойВернуться к началу

может кому пригодится.
Image
USS Forrestal (CV-59), по прозвищу "Горящий лес"
фото ноябрь 2011. Филадельфия.
24/10/2013
компания All Star Metals заплатила за судно военному ведомству 1 цент - с учетом ожидаемых затрат на его транспортировку к месту утилизации, передает ИТАР-ТАСС.

_________________
"Легендарный Севастополь, неприступный для врагов".
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме