Стоимость ликвидации, когда считаеим по массе лома оборудование принимаем 50% стоимость лома на демонтаж (порезка и прочее)....
galswit, думаю имелось в виду именно оборудование, а не отдельные листы металла, все же оборудование порезать сложнее+, а точнее -(минус) неметаллические детали и прочий мусор в составе оборудования идет просто на выброс и входит в эти 50%...
_________________ Желай большего, мечтай о невозможном.
Everything is possible!
galswit Moderator
Сообщения: 945
Откуда: Львів
Добавлено:
Пт, 01 Апр 2011 06:05
Филин Андрей писал(а):
Amok писал(а):
Стоимость ликвидации, когда считаеим по массе лома оборудование принимаем 50% стоимость лома на демонтаж (порезка и прочее)....
galswit, думаю имелось в виду именно оборудование, а не отдельные листы металла, все же оборудование порезать сложнее+, а точнее -(минус) неметаллические детали и прочий мусор в составе оборудования идет просто на выброс и входит в эти 50%...
Не-а не выходит. Вплотную стыкался с ценообразованием на лом до 2009г.
Может выйти если надо заработать черный нал.
СИМа
Сообщения: 3602
Добавлено:
Вс, 28 Июл 2013 08:02
Необходимо оценить оборудование для реализации - производственная линия, состоящая из оборудования 1996 -2004г.в..
При мониторе рынка, выявлено, что оборудование фирмы используется на 37предприятиях Украины (всего в отрасли работает 300предприятий из них 50 крупных). Информации крайне мало. Как правило, оборудование реновационное. Полная шифровка любой информации, везде требуют указать предприятие, мощности, куча бланков для заполнения. Я располагаю накладными, условия incoterms 2000/ DDP. Есть накладная на монтажные работы.
Отрасль находится в упадке (как и все у нас). Реальных покупателей в стране нет. Я понимаю, что возможна реализация либо частями (этим 37 или представительству фирмы в стране), либо с размещением на международных площадках. Аналогичное оборудование продается на
http://www.machinepoint.com/.
Вопрос: могу ли я в одном из методов использовать индексацию и условия EXW?
Возникшие вопросы: как очистить стоимость в накладной от условия поставки?
В России продается одна позиция из линии с гарантийным обслуживанием.
Что еще ,из опыта уважаемых коллег, что еще может быть учтено в работе?
Как всегда, срочно-припадочно((
Спасибо
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Да, документы выписаны украинским представителем международной компании, а судя по всевозможным косвеным признакам, оборудование до этого эксплуатировалось в ЕС (Чехия).
Добавлено спустя 19 минут 19 секунд:
И еще вопрос: технологическая линия состоит из 4-х составляющих. условно, стоимость 50+70+100+150=370 + 50(монтажно-сброчные работы)=420.
Я выводу стоимость 1составляющей (аналог - поправки) и на основании полученой цифры вывожу стоимость всего оборудования (по доле) -демонтаж.
Корректен ли такой вариант?
Юта
Сообщения: 1692
Добавлено:
Вс, 28 Июл 2013 09:22
СИМа, а расчет по однородному объекту не пробовали применить? И рассматривалась ли возможность применения доходного подхода?
СИМа
Сообщения: 3602
Добавлено:
Вс, 28 Июл 2013 09:25
Доход не возможен. Однородный - не корректно, в основном китай, площадка алибаба. А наше очччень известное, т.с. монополия. Спасибо, Юта, за участие.
_________________ "...чтобы побеждало зло, достаточно добрым людям ничего не делать". 100% - все зависит от нас, от нашей позиции и отношения к происходящему.
Юта
Сообщения: 1692
Добавлено:
Вс, 28 Июл 2013 09:27
СИМа писал(а):
Я выводу стоимость 1составляющей (аналог - поправки) и на основании полученой цифры вывожу стоимость всего оборудования (по доле) -демонтаж.
Первая реакция - конечно нет. Вторая - а почему собственно и нет Третья - :" border="0" />
СИМа
Сообщения: 3602
Добавлено:
Вс, 28 Июл 2013 09:28
оборудование эксплуатировалось в среднем 4часа в сутки ( проблемы с реализацией, оборотными средствами, менеджментом), рекомендована загрузка оборудования в сутки 20часов. Спад в отрасли за последние 6 мес. 5,1%. оборудование простаивает 1год.
Добавлено спустя 51 секунду:
Юта, а что с третьей реакцией? я ее не идентифицировала
_________________ "...чтобы побеждало зло, достаточно добрым людям ничего не делать". 100% - все зависит от нас, от нашей позиции и отношения к происходящему.
Юта
Сообщения: 1692
Добавлено:
Вс, 28 Июл 2013 09:32
СИМа писал(а):
Юта, а что с третьей реакцией? я ее не идентифицировала Surprised
Там вопрос. Подумать надо, СИМа, может по дороге на работу что-то в голову придет, а может коллеги отвлекутся от мировых проблем и все-таки подключаться для помощи в конкретной оценке
СИМа
Сообщения: 3602
Добавлено:
Вс, 28 Июл 2013 09:35
Спасибо, спасибо, спасибо !!! Я тоже отвлекусь на пару часиков - надо в больницу съездить покормить/проведать
[/u]
_________________ "...чтобы побеждало зло, достаточно добрым людям ничего не делать". 100% - все зависит от нас, от нашей позиции и отношения к происходящему.
Юта
Сообщения: 1692
Добавлено:
Вс, 28 Июл 2013 11:19
СИМа, так как работа срочно-припадочная предлагаю следующие практические шаги (с целью разработки "канвы" отчета, который м.б. в дальнейшем скорректирован при получении новой информации).
1. определиться с полезностью и НЭИ (возможные варианты: как оборудование, на запчасти, стоимость ликвидации...)
2. определить для себя разумные границы стоимости (нижняя - стоимость по лому, причем без учет затрат на разделку. т.к. возможны варианты использования каких-либо запчастей и комплектующих; верхняя - индексация стоимости приобретения "со всеми потрохами"). Подчеркиваю, это ценовые ориентиры чисто для Вас.
3. Т.к. нет времени и реальной воможности найти аналоги для всех 4-х составляющих линии - используйте предложенный вами расчет "по долям", красиво обосновав такой подход. С моей точки зрения, он имеет право на существование, так как вряд ли в ценообразовании этих составляющих имеются существенные различия.
4. Определитесь с методом определения совокупного износа - мне кажется, метод разбивки здесь предпочтительнее, но сложнее в обосновании функционального и внешнего износов, хотя именно они и являются основными факторами обесценения.
Вполне вероятно, что на самом деле данную линию выгоднее продать по запчастям и комплектующим. Если провести аналогию с автомобилями - реализация запчастей дает бОльшие выгоды, чем продажа автомобиля просто "на запчасти". На этом неплохо живет соответствующий бизнес. Но вряд ли в реальных условиях такая работа осуществима - и по времени и по бюджету и по возможности получения информации о стоимости запчастей. Поэтому начните использовать ту информацию. которая у вас есть - а дальше посмотрите что получится.
И продолжаем ждать помощь зала
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
СИМа, понимаю, что ничего особенно нового не предложила... больше в качестве моральной поддержки
Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
опять же, можно проанализировать, какой вариант реализации более выгоден - одним лотом или по частям. Иногда по частям дороже получается.
В смысле, если они хотят продать линию целиком - возможен дисконт.
СИМа
Сообщения: 3602
Добавлено:
Вс, 28 Июл 2013 12:59
Ликвидация или з/ч не подходит, 100% меня обвинят в умышленном занижении. Попытаюсь красиво обосновать продажу всей линии и, возможность продажи по составляющим. Из всего набора действительно ликвидная 1 единица, 2004года. Их произвели на весь мир всего 1600шт за 30лет (инфа из интернета). Сделала запрос на российскую площадку, жду ответа завтра
_________________ "...чтобы побеждало зло, достаточно добрым людям ничего не делать". 100% - все зависит от нас, от нашей позиции и отношения к происходящему.
Сергей_К
Возраст: 54
Сообщения: 2543
Откуда: Недалеко от Киева
Добавлено:
Вс, 28 Июл 2013 16:58
СИМа писал(а):
И еще вопрос: технологическая линия состоит из 4-х составляющих. условно, стоимость 50+70+100+150=370 + 50(монтажно-сброчные работы)=420.
Я выводу стоимость 1составляющей (аналог - поправки) и на основании полученой цифры вывожу стоимость всего оборудования (по доле) -демонтаж.
Корректен ли такой вариант?
Массогабаритный метод наверное будет более адекватным. Проверьте мультипликатор по 4-м составным частям линии.
_________________ Знания - столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника.
Путь, усыпанный цветами, никогда не приводит к славе.
СИМа
Сообщения: 3602
Добавлено:
Вс, 28 Июл 2013 17:23
Спасибо, Сергей. Мысли о массогабаритном методе были, там сплошная нержавейка пищевая, вес нигде не указан, паспортов нет, есть только инструкция на русском: что в комплекте, как заправлять и техника безопасности прописана. Я вот и сомневаюсь в адекватности применения, большую информацию, некому давать. Человека, который всем занимался, нет в живых. Остальные - не вникали, он был и хозяин, и инвестор, в общем -его детище, которое осталось сиротой.
_________________ "...чтобы побеждало зло, достаточно добрым людям ничего не делать". 100% - все зависит от нас, от нашей позиции и отношения к происходящему.
galswit Moderator
Сообщения: 945
Откуда: Львів
Добавлено:
Вс, 28 Июл 2013 18:15
Цитата:
[quote="Юта"]СИМа, так как работа срочно-припадочная предлагаю следующие практические шаги (с целью разработки "канвы" отчета, который м.б. в дальнейшем скорректирован при получении новой информации).
1. определиться с полезностью и НЭИ (возможные варианты: как оборудование, на запчасти, стоимость ликвидации...)
2. определить для себя разумные границы стоимости (нижняя - стоимость по лому, причем без учет затрат на разделку. т.к. возможны варианты использования каких-либо запчастей и комплектующих; верхняя - индексация стоимости приобретения "со всеми потрохами"). Подчеркиваю, это ценовые ориентиры чисто для Вас.
3. Т.к. нет времени и реальной воможности найти аналоги для всех 4-х составляющих линии - используйте предложенный вами расчет "по долям", красиво обосновав такой подход. С моей точки зрения, он имеет право на существование, так как вряд ли в ценообразовании этих составляющих имеются существенные различия.
4. Определитесь с методом определения совокупного износа - мне кажется, метод разбивки здесь предпочтительнее, но сложнее в обосновании функционального и внешнего износов, хотя именно они и являются основными факторами обесценения.
Вполне вероятно, что на самом деле данную линию выгоднее продать по запчастям и комплектующим. Если провести аналогию с автомобилями - реализация запчастей дает бОльшие выгоды, чем продажа автомобиля просто "на запчасти". На этом неплохо живет соответствующий бизнес. Но вряд ли в реальных условиях такая работа осуществима - и по времени и по бюджету и по возможности получения информации о стоимости запчастей. Поэтому начните использовать ту информацию. которая у вас есть - а дальше посмотрите что получится.
И продолжаем ждать помощь зала
Добавить практически нечего. Все более чем полно и правильно с моей точки зрения.
Монтаж не учитывать - да.
Но, почему учитывать демонтаж?
Его учитывают только, когда демонтажем занимается покупатель. На практике это рынок банкротов, налоговой или ИС,
СИМа
Сообщения: 3602
Добавлено:
Вс, 28 Июл 2013 20:18
Да, спасибо, так и есть. Демонтаж будет за счет покупателя
_________________ "...чтобы побеждало зло, достаточно добрым людям ничего не делать". 100% - все зависит от нас, от нашей позиции и отношения к происходящему.
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме