Список форумов < О К Н О > Форум Клуба оценщиков
  Форум  •  Правила форума  •  Пользователи  •   FAQ  •  Поиск •   Календарь •   Регистрация  •   Профиль  •   Войти и проверить личные сообщения  •   Вход
 К специальным ДТС относят самосвалы и тягачи? Следующая тема
Предыдущая тема

Версия для печати
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
ntray



Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вт, 31 Май 2011 12:21 Ответить с цитатойВернуться к началу

Привет всем.

В пункте 7.9. Методики:
Гк не застосовується для причепів, напівпричепів, спеціальних дорожніх транспортних засобів, будівельної та сільськогосподарської техніки.

Старая редакция:
спеціальний автомобіль - автомобіль, який за своєю конструкцією і обладнанням призначений для виконання спеціальних робочих функцій;
спеціалізований автомобіль - автомобіль, який за своєю конструкцією і обладнанням призначений для перевезення пасажирів або вантажів певних категорій;

Последняя:
колісний транспортний засіб спеціалізованого призначення - транспортний засіб, який призначений для перевезення певних категорій пасажирів чи вантажів (автобус для перевезення дітей, інвалідів, пасажирів певних професій, самоскид, цистерна, сідельний тягач, фургон, швидка медична допомога, автомобіль інкасації, ритуальний автомобіль тощо) та має спеціальне обладнання (таксі, броньований, обладнаний спеціальними світловими і звуковими сигнальними пристроями тощо);

К специальным ДТС относят самосвалы и тягачи? (по состоянию на сентябрь 2008г.)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
YtvtW



Возраст: 37
Сообщения: 51
Откуда: Бессарабия
СообщениеДобавлено: Вт, 31 Май 2011 13:44 Ответить с цитатойВернуться к началу

ntray писал(а):
К специальным ДТС относят самосвалы и тягачи? (по состоянию на сентябрь 2008г.)

ntray, даю ответ, опираясь на трактовку понятий специального и специализированного автомобиля в старой редакции (если я правильно понял, это Ваше условие предоставления ответа на вопрос):
Самосвалы применяются для перевозки навалочных, или сыпучих, или иных грузов, пригодных для такой выгрузки, которая производится посредством их опрокидывания из кузова (источник - http://ru.wikipedia.org/wiki/Самосвал). Исходя из этого, самосвал - специализированный автомобиль.
Тягач — самоходная безрельсовая наземная транспортная машина, предназначенная для буксировки прицепов и полуприцепов, несамоходных машин (строительных, сельскохозяйственных), грузов на санях и волокушах, а также для буксировки неисправных самоходных машин (автомобилей, танков и проч.) и самолетов на аэродромах (источник - http://ru.wikipedia.org/wiki/Тягач). Исходя из этого, тягач - специальный автомобиль.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ntray



Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вт, 31 Май 2011 14:03 Ответить с цитатойВернуться к началу

YtvtW писал(а):

ntray, даю ответ, опираясь на трактовку понятий специального и специализированного автомобиля в старой редакции (если я правильно понял, это Ваше условие предоставления ответа на вопрос):
Самосвалы применяются для перевозки навалочных, или сыпучих, или иных грузов, пригодных для такой выгрузки, которая производится посредством их опрокидывания из кузова (источник - http://ru.wikipedia.org/wiki/Самосвал). Исходя из этого, самосвал - специализированный автомобиль.
Тягач — самоходная безрельсовая наземная транспортная машина, предназначенная для буксировки прицепов и полуприцепов, несамоходных машин (строительных, сельскохозяйственных), грузов на санях и волокушах, а также для буксировки неисправных самоходных машин (автомобилей, танков и проч.) и самолетов на аэродромах (источник - http://ru.wikipedia.org/wiki/Тягач). Исходя из этого, тягач - специальный автомобиль.


Благодарю за ответ.
Если я правильно понял, к самосвалам Гк придется применить Sad

Может еще объясните Embarassed , как высчитать К "0,95-1,05"? (Черновицкая область, райцентр, конец 2008 начало 2009г.) Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
YtvtW



Возраст: 37
Сообщения: 51
Откуда: Бессарабия
СообщениеДобавлено: Ср, 01 Июн 2011 13:02 Ответить с цитатойВернуться к началу

ntray, отбросил логику и прочитал действующую Методику оценки колесных транспортных средств (далее - КТС). Привожу свои соображения:
Исходя из определения КТС специализированного назначения, седельные тягачи являются специализированными. Кроме того, в Дополнении 5 (табл. 5.2., 5.4.) к Методике приводятся коэффициенты корректировки рыночной стоимости седельных тягачей отечественного и иностранного производства в зависимости от пробега!
Из этого следует то, что седельные тягачи являются специализированными (в данном случае, перевозка грузов в полуприцепах и прицепах не является признаком отнесения автомобиля к специальным). Если же оцениваемый тягач таскает специфический груз (лес на лесоповале, уголь на угледобыче, и т.п.) или буксирует самолеты на аэродроме, неисправные танки на полигоне, и т.п, тогда он является специальным автомобилем.
После проведения процедуры идентификации, принимаем решение о применении Гк.
ntray писал(а):
как высчитать К "0,95-1,05"? (Черновицкая область, райцентр, конец 2008 начало 2009г.)

На начало 2009г.:
"Таблиця 4.7. Значення коефіцієнта ринку регіону К
1. Адміністративні райони і районні центри з низькою інвестиційною привабливістю - 0,95
2. Обласні центри, районні центри з високою інвестиційною привабливістю - 1,05
3. Інші райони - 1,00"
2 вариант отпадает автоматически. Выбор между 1 и 3 нужно обосновать инвестиционной привлекательностью райцентра в Черновицкой обл. Только вот проблема с выбором критерия определения вот этой привлекательности: ВВП на душу населения в сравнении со средним по стране, объем инвестиций в регионе, средняя заработная плата по региону, - нужно дождаться ответа более опытных оценщиков.
В любом случае Вам пригодится ссылка Госкомстата и управления статистики в Черновицкой обл.: http://www.ukrstat.gov.ua/http://www.ukrstat.gov.ua/, http://www.oblstat.cv.ukrtel.net/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dob



Сообщения: 314

СообщениеДобавлено: Ср, 01 Июн 2011 16:38 Ответить с цитатойВернуться к началу

"Таблиця 4.7. Значення коефіцієнта ринку регіону К
1. Адміністративні райони і районні центри з низькою інвестиційною привабливістю - 0,95
2. Обласні центри, районні центри з високою інвестиційною привабливістю - 1,05
3. Інші райони - 1,00"

Ви мабуть дивитесь стару методику, згідно нової коефіцієнт ринку регіону складає 0,97, 1,03, 1,00 відповідно.

Якщо аналоги взяті із ЗМІ та інтернету на мою думку 1,00, якщо БА то вам краще порадитисьіз оцінювачами даного регіону, які знають інвестиційний потенціал районів, сіл області. Хоча великої проблеми я вцьому небачу, якщо ви постійно проживаєте в даній області, то і самі знаєте, хто де і зким . Very Happy
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
YtvtW



Возраст: 37
Сообщения: 51
Откуда: Бессарабия
СообщениеДобавлено: Ср, 01 Июн 2011 17:12 Ответить с цитатойВернуться к началу

Dob,
не вырывайте слова из контекста. Я писал:
YtvtW писал(а):
На начало 2009г.:
"Таблиця 4.7. Значення коефіцієнта ринку регіону К

Именно на эту дату необходимо дать ответ на поставленный вопрос
ntray писал(а):
Может еще объясните, как высчитать К "0,95-1,05"? (Черновицкая область, райцентр, конец 2008 начало 2009г.)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме