Есть КТЗ, в котором необходимо произвести замену некоторых складових на новые. Есть калькуляция/счет на ремонтно-восстановительные работы от СТО, с разделением стоимости на материалы, детали и работу.
Очевидно, что установив на КТЗ новые детали мы повышаем его стоимость против КТЗ такого же года но с "родными" (не новыми) деталями. Осталось только правильно рассчитать, на сколько мы ее повышаем.
Читаю Методику и вижу (или ошибаюсь?), что в Св1 нужно записывать фактически обновленные и документально подтвержденные складовые. Стоимость деталей, которые я только планирую установить согласно калькуляции СТО, сюда нельзя помещать, я правильно понимаю?
Читаю Методику дальше, вижу Сврз, которая есть стоимость відновлювального ремонту з урахуванням значення коефіцієнта фізичного зносу. Правильно ли я понимаю, в Сврз нельзя просто взять и записать стоимость работ+материалов+деталей? Ведь если я так сделаю, то факт установки новых запчастей останется неучтенным в полученной стоимости КТЗ. А щож тади рабыть?! Начал смотреть в сторону "з урахуванням значення коефіцієнта фізичного зносу". Вижу аккумуляторы, вижу шины... А как рассчитать Ез для, допустим, новой полуоси (стоимость которой у меня есть) - не могу разобраться Или я неправильно смотрю в сторону Ез и нужно учитывать планируемый ремонт как фактический, в Св1? Прошу помочь.
YtvtW
Возраст: 37
Сообщения: 51
Откуда: Бессарабия
Добавлено:
Вт, 05 Июл 2011 08:11
Олефиренко В.Л. как-то нам поведала: "Я читаю каждый новый нормативно-правовой акт в оценке имущества 7 раз подряд для того, чтобы его понять однозначно."
Методика оценки КТС - это тот документ, который нужно прочитать 77 раз подряд.
Коллега Гвоздь, уясните для себя однозначно объект оценки.
Если авто
Гвоздь писал(а):
КТЗ, в котором необходимо произвести замену некоторых складових на новые
то стоимость новых запчастей помещаем в Сс при расчете Сврз.
Если авто уже отремонтировано, тогда факт обновления составляющих КТС учитываем в Св1 при расчете Сдод.
В первом варианте мы оцениваем поврежденное (разукомплектованное) КТС, во втором - отремонтированное. Здесь работает принцип вклада (принцип внеску - укр.).
Гвоздь
Сообщения: 118
Добавлено:
Вт, 05 Июл 2011 08:19
YtvtW писал(а):
Если авто
Гвоздь писал(а):
КТЗ, в котором необходимо произвести замену некоторых складових на новые
то стоимость новых запчастей помещаем в Сс при расчете Сврз.
Спасибо, уже легче! Осталось определить размер Ез для Сврз = Ср + См + Сс х (1 - Ез)
Научите?
YtvtW
Возраст: 37
Сообщения: 51
Откуда: Бессарабия
Добавлено:
Вт, 05 Июл 2011 08:22
Гвоздь писал(а):
как рассчитать Ез
п. 7.37-7.45 Методики оценки КТС. Обратите на тот момент, что в ряде случаев коэффициент физического износа равен нулю.
А вообще для новых деталей не бывших в эксплуатации (я так понимаю именно Ваш случай) Ез равен нулю (п. 7.40 Методики).
Гвоздь
Сообщения: 118
Добавлено:
Вт, 05 Июл 2011 08:48
YtvtW писал(а):
А вообще для новых деталей не бывших в эксплуатации (я так понимаю именно Ваш случай) Ез равен нулю (п. 7.40 Методики).
В том то и дело, что ноль! В таком случае выходит, что из стоимости аналога нужно вычитать стоимость ремонта целиком (и материалы, и работу и стоимость новых запчастей), без каких либо корректировок. Как при таком подходе учитывается то, что после ремонта в объекте оценки все узлы новые, а в аналоге - изношенные? Ведь поменяв, допустим, всю ходовую автомобилю на новую я увеличил его срок службы против того автомобиля, с которым сравнивал. Ведь у аналога эти же детали хоть и находятся в рабочем состоянии, но не прослужат так же долго, как мои, новые, только что поставленные!
Почему я и смотрел в сторону Св1... Там, на мой взгляд, как раз красиво установили связь между стоимостью новой и вживаной деталюхи, через отношения стоимости нового КТЗ и КТЗ который оценивается. А ставить Ез равным 0 я считаю неправильным... Понятно дело, установка "всего нового" в б/ушный автомобиль не увеличивает его стоимость ровно на цену этого "всего нового". Но на какую-то величину все-таки увеличивает. Осталось выяснить, на какую.
В общем, для меня вопрос остается открытым, прошу высказываться.
YtvtW
Возраст: 37
Сообщения: 51
Откуда: Бессарабия
Добавлено:
Ср, 06 Июл 2011 14:50
Все сначала. Попробую перефразировать написанное ранее
YtvtW писал(а):
Коллега Гвоздь, уясните для себя однозначно объект оценки.
1. Объект оценки - разукомплектованный (поврежденный) КТС.
Рыночная стоимость объекта оценки равна разнице между стоимостью идентичного КТС без признаков повреждений (без признаков разукомплектованости) и суммой затрат на доведение объекта оценки до состояния идентичного КТС. В последние и входит Сврз. Данная рыночная стоимость будет актуальна до момента начала проведения ремонтно-восстановительных работ (при прочих равных условиях).
2. Объект оценки - восстановленный КТС.
Рыночная стоимость объекта оценки определяется по формуле (2) Методики оценки КТС с учетом величины Сдод. Данная рыночная стоимость будет актуальна с момента окончания ремонтно-восстановительных работ.
Расписанное ранее применяется оценщиками с целью экономии времени (денег, энергии - нужное подчеркнуть), так как стоимость Сврз рассчитывает предприятие автосервиса (а Методика к этому благосклонна). Но видя специфику задаваемого вопроса советую следующее.
Коллега Гвоздь, при расчете Сврз для КТС, который требует ремонта, сделайте допущение - заменяемые детали были в эксплуатации и срок их эксплуатации равняется сроку эксплуатации объекта оценки. В этом случае Вам, коллега, нужно будет рассчитать Ез для заменяемых деталей [Сврз=Ср+См+Сс*(1-Ез)].
А Ез расчитывается согласно п. 7.37 Методики по формуле Ез=1-(С/Цн).
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме