Предприятие заказывало оценку основных средств для внесения в уставный фонд. Они у нее стояли на балансе, но не были внесены в уставный фонд. Посчитали по рыночной стоимости, часть была специализированным майном. На основании оценки бухгалтер его внесла в уставный фонд, и переоценила для отражения на балансе.
Аудиторы теперь говорят, что бухгалтер не имела права так делать.
Вопрос - что и как надо правильно сделать? Чтобы и внести в уставный фонд, и отразить на балансе, и т.п.
XY
Сообщения: 494
Добавлено:
Пт, 06 Апр 2012 12:32
Я тоже думаю не имела. Разве, что основные висели на забалансовом счёте.
На основании каких документов были оприходованны основные, изначально до оценки (накладные, акты, безводмезно)?
_________________ Не тяжкий труд, а мыслей ход, опредляют наш доход.
zanoza Spammer
Сообщения: 12986
Добавлено:
Пт, 06 Апр 2012 12:39
XY писал(а):
Я тоже думаю не имела. Разве, что основные висели на забалансовом счёте.
На основании каких документов были оприходованны основные, изначально до оценки (накладные, акты, безводмезно)?
Передавали с баланса на баланс одного коммунального предприятия другому. 100 лет назад.
XY
Сообщения: 494
Добавлено:
Пт, 06 Апр 2012 12:49
ага т.е. по акту, безоплаты.
а как в устав вносили? регистратор как пропустил?
_________________ Не тяжкий труд, а мыслей ход, опредляют наш доход.
zanoza Spammer
Сообщения: 12986
Добавлено:
Пт, 06 Апр 2012 12:51
Цитата:
а как в устав вносили? регистратор как пропустил?
А кто его знает, как. Как-то пропустил, вопросов на тот момент не было никаких.
XY
Сообщения: 494
Добавлено:
Пт, 06 Апр 2012 12:57
для правильности необходимо решение сессии рады (о внесении в уставной) данного имущества.
уточните обязательно было ли такое?
_________________ Не тяжкий труд, а мыслей ход, опредляют наш доход.
zanoza Spammer
Сообщения: 12986
Добавлено:
Пт, 06 Апр 2012 13:00
Было.
XY
Сообщения: 494
Добавлено:
Пт, 06 Апр 2012 13:12
ну раз было, и вносили на основании данного решения, то всё правомочно
Как говорит юрист - данное имущество могло числится на предприятии и использоватся, но не являлось собственностью, а после решения, приобретает соответстующий статус.
там нюансы потом при отчуждении.
_________________ Не тяжкий труд, а мыслей ход, опредляют наш доход.
zanoza Spammer
Сообщения: 12986
Добавлено:
Пт, 06 Апр 2012 13:21
Т.е. бухгалтер могла потом сделать дооценку, не заказывая для этого никакого дополнительного отчета? И оценщик не должен был делать оценку для переоценки ОФ, и тест на обесценение?
А предприятие теперь обязано делать регулярную переоценку ОФ или нет?
XY
Сообщения: 494
Добавлено:
Пт, 06 Апр 2012 13:38
блин вчера, токо аудиторы спорили по подобному вопросу.
Надо обратится к НКУ.
Я думаю, что дооценку не могла. Опять же надо знать сроки, периоды.
Предприятия все делали переоценку на 01.04.2011 года, регулярно не обязаны.
_________________ Не тяжкий труд, а мыслей ход, опредляют наш доход.
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме