Автор |
Сообщение |
Lexa
|
Добавлено:
Чт, 20 Дек 2007 16:21 |
  |
Доброго времени суток! Всё это свершилось, сдала экзамен...
Теперь возникла идея переезда в Харьков. Кто прошел через это (смена место жительства и работа в новом городе) поделитесь опытом. У себя работаю уже 3,5 года в оценке, но больше не могу находиться на этом месте работы, ждала сертификат. Надо что то менять, но вот почему- то Харьков... помогите разобраться... сама из Севастополя. |
|
|
  |
 |
skiff
Неформальный лидер
|
Добавлено:
Чт, 20 Дек 2007 16:52 |
  |
Я бы во Львов поехал...Европа и контраст. |
_________________ Рабів до раю не пускають! Богу - душа, життя - Україні, честь - для себе! |
|
    |
 |
Лилёк

|
Добавлено:
Чт, 20 Дек 2007 18:11 |
  |
привет Lexa. А чего ты хочешь в Харьков поехать, неужели в Севастополе нет приличной компании или банка? Почему именно в Харьков. Напиши мне личное сообщение, может помогу ...... |
|
|
  |
 |
skylark

|
Добавлено:
Пт, 21 Дек 2007 08:05 |
  |
опыт есть .... но
иногда делиться опытом вредно... переезд как раз из этой серии по-моему тем более наверное у меня не получиться поделиться опытом с девушкой  |
|
|
  |
 |
zanoza
Spammer

|
Добавлено:
Пт, 21 Дек 2007 09:09 |
  |
Lexa, есть такое вполне на мой взгляд здравое утверждение, что оценщиком должен быть только местный житель. потому что человек приезжий не знает всех нюансов города в той мере, в какой их знает абориген.
например, в нашем городе есть центральная улица. на ней до перекрестка - одни цены, после перекрестка сразу же в два раза ниже.
на этом постоянно попадаются иногородние оценщики.
так что лучше все-таки быть оценщиком на родине.
тем более севастополь красивее харькова (Алекс, не бей меня)  |
|
|
  |
 |
Lexa
|
Добавлено:
Пт, 21 Дек 2007 09:19 |
  |
" Есть такое вполне на мой взгляд здравое утверждение, что оценщиком должен быть только местный житель"
Да, это точно, для оценщика это важный момент.
Но почему то кажется что в Харькове больше перспектив...Может я и заблуждаюсь... |
|
|
  |